Сегодня - пятница! Friday now!

Я хочу поздравить моих дорогих жителей ЛНР и ДНР, а также моих земляков из Запорожской и Херсонской областей по бывшей Украине, исчезнувшей в зиму с 2013 на 2014 во время Майдана, со вхождением в состав Российской Федерации! Как житель Донбасса, я очень рад, что вступаю в Россию вместе с херсонцами и запорожцами. Для меня это принципиально важно и греет Душу. Ибо я гражданин Украины, ещё не имеющий паспорта России, но, Божьей волей, сегодня уже ставший россиянином по собственному желанию и с благословения Москвы. Несмотря на свою  космополитическую ментальность и бескомпромиссно вольный и сложный от рождения характер, из-за которого я всегда был, есть и буду отторгнутым от кормушки и ласки стремящихся к власти, тем самым схожий по духу с по-настоящему вольными потомками Запорожских казаков и до гроба преданными Русскому царству стрельцам-московитам Ивана Грозного, я не могу не восхищаться чрезвычайной, смелой и добродетельной политикой России по отношению к лояльным гражданам Украины, что не может не заставить меня уважать Москву, Россию и российский народ.

Насколько я понимаю, до недавнего времени существовал план создания хитроделанного государства между Западом и Россией. Этот план провалился. Между Западом и Россией третьих государств существовать не может. Таков вердикт! Или ты Запад, или ты Россия. Единственное, чье существование возможно - это так называемый железный занавес. Прежде, чем он восхитился из земли в небо, нужно определить его границы.

И я считаю, что Одессе суждено вернуться в Россию. Почему? Или Запад, или Россия. Итак, зададимся вопросом: Одесса - это  Запад или таки Россия? Вот, и я о том же. Это я о том, чтобы люди Украины осознавали дальнейшее. И приняли верное для себя решение.

Владимир Путин - самый крутой президент 21-го века. Так выпал жребий. И ещё: он единственный президент 21-го века. Просто Президент 21-го века. И все понимают, кто это. Потому что так выпал жребий. Не нужно стесняться эмоций. Футбольные фанаты кричат забитому голу. Это нормально. А когда страна прирастает сразу четырьмя регионами, то не надо стесняться. Не надо думать, что за голом будет ответная атака противника. Ну, будет. И что? Будет контратака. И будет очередной год в ворота соперника. Не надо стесняться быть русским. Путин и его Команда старались 22 года, чтобы ты ударил кулаком по столу и сказал: Я - Русский! И будь, что будет. Это значит, что быть русским - это делать, что должно.

Мы обязаны отдать дань и должное живым и павшим в этот праздничный день. Мы не будем уходить в тонкости, конспирологию и прочее. Из уважению к простому народу. Из уважения к самим себе. Сегодня всё должно быть по простому. Мы не будем беспокоить жрецов и внеземных воинов. Они позволяют нам сегодня отдать дань уважения друг другу - простым людям. Внеземные битвы впереди. Сегодня - пятница,  30 сентября. День Веры, Надежды, Любви и матери их Софии.

ОШ ВОЯП


Рецензии