Жаль, что я не птица

Солнце отдыхает на листве осенней.
Ветерок играет с волнами в пруду.
Шмель гудит над клумбой. Нынче воскресенье.
Что же мне так плохо? Места не найду.

На скамейках тихо говорят старушки.
"Бабье лето" в парке, детвора и смех.
Бегают собаки, падают игрушки.
Что же так тоскливо? Просто хуже всех.

Отчего такая на душе тревога?
Отчего такая на сердце печаль?
Осень, мука осень, погоди немного,
Не зови с собою в слякотную даль.

Знаю, "Бабье лето" долгим не бывает.
Холода и ветры листья оборвут.
Я смотрю  на небо, птицы улетают,
Там они на время счастье обретут.

Жаль что я не птица, то бы полетела,
Чтоб укрыться, скрыться от снегов и вьюг.
Знать придётся птичке - птичке невеличке
С верой и надеждой ждать авось, да вдруг.

Вдруг да разорвется этот круг порочный,
Вырвусь я из круга, крылья разверну,
Полечу навстречу небу, звездам, солнцу,
В сердце радость, веру и любовь верну.


Рецензии
Ольга, здравствуйте! случайно-неслучайно выбрал этот стих для первого знакомства с Вашими работами.
Конец просто потряс глубиной и возможностью подумать каждому о своем, об общем и целом. Мое почтение!

Олег Найденов   24.01.2023 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Здоровья и удачи!

Ольга Барсукова -Фокина   26.01.2023 12:30   Заявить о нарушении