Я могу удалить некоторые из произведений

 Здравствуйте, Ирина Валерьевна,

Ваше обращение рассмотрено службой поддержки портала Проза.ру:

Искренне надеемся, что данная ситуация разрешится справедливо.


Исходный текст Вашего обращения (отправлено 30.09.2022 в 16:34):

Какой вижу выход из создавшейся ситуации:
Первое, могу вообще не обращать внимания;
Второе, могу удалить некоторые из произведений;
Третье, я всегда могу их восстановить;
Четвёртое, пока не вышли, хотя бы электронные книги, менять в произведениях ничего не буду, но в дальнейшим над книгой поработаю;
Пятое, уже много раз говорила, что произведения на авторских страницах это только черновики, которые могу частично изменить, либо полностью, а также дополнить.
Шестое, я мудрый человек, и ко всем фейкам в мой адрес отношусь так, как относятся те, кто делает ролики обо мне, либо о моих произведениях;
Седьмое, я также над ними посмеиваюсь;
Восьмое, могу этот перечень продолжить...

Меня возмущает то, что люди, которые практически ничего значимого не создали, из шкуры лезут, чтобы покритиковать других, а критика их абсолютно ничего не стоит. К примеру, я когда вижу слабый текст, ничего не скажу этому человеку, тем более не начну критиковать, потому что, я говорю себе, не имею на это право, осуждать, судить, либо как-то ещё. В том то и дело, чем выше писатель, поэт, он не опускается до такого, если только его не попросят и не спросят в открытую. Это могут сделать лишь те, которые знают законы и постулаты литературного письма. Сколько сталкивалась с тем, что для некоторых и Пушкин уже не гений и.т.д.

Это только мои мысли!
Прихожу к выводу, что оставлю, так как есть. Только мне всё решать! Ещё раз повторюсь-эти авторские страницы-черновики.


Рецензии