Я - россиянин!

.Начало моих размышлений этих непростых дней такое: я долго рассуждал и обдумывал всё это. И пришёл к выводу: "Допустим, все люди в мире злые!", Временами я даже уверен в этом, что люди — зло.(тому есть много доказательств) но даже так — и несмотря на мой пацифизм, я за Россию! Это моя истинная Родина. Я радуюсь победам — России, и печалюсь Её временным проигрышам — например: на олимпиаде. Это потому что я — россиянин! Моя судьба — быть гражданином великой России.  Это моя внутренняя сущ. Я за Россию — потому что я: ни поц, и ни предатель.
.На днях я думал: что я совсем непохож — на Остапа Бендера, потому что он мечтал о Рио-де-Жанейро, а я всегда мечтал о том: чтобы здесь в России жизнь расцветала и становилась лучше. С Россией навсегда! Ура! — РОССИИ. Ура! Ура!
.И те многие мобилизованные, большинство скорее всего мирные люди, а некоторые может даже пацифисты, но — они за Россию! И я за Россию!
.Я за Россию — даже если США сгорит в огне ядерного апокалипсиса. Почему? Потому я — россиянин! И потому что меня давно напрягает — украденная монополия на управление миром демократической партией США. Они кричат о свободах, а сами — диктуют свою волю и все ей должны следовать. Мы вам — ни псы! Я ненавижу не американцев, а — Вашингтон, США, какие они есть сейчас. В принципе больше всего я ненавижу — демократию. Лжецы! Обманывают, говоря: свобода. А сами сеют диктатуру. Я знаю что это так. Почему? Потому что и сам хорошо вру. Но моя ложь не губит народы и не пиршествует на мёртвых телах и на разорённых народах.
.Честно говоря, самим США давно пора измениться — стать другими. Я бы на их месте присмотрелся к Дональду Трампу, сей заявляет: существует только два гендера "М" и "Ж". Да и так я читал некоторые мысли Дональда Трампа — и пришёл к выводу, он — нормальный мужик! Если его сравнивать с Байденом, хотя Байдена с червём сравни — червь умнее выйдет... Короче, такое США — какое есть сейчас, мне не нравиться — и точка! Искрение жаль нормальных людей живущих там.
.Бобо вам "Вова" сделает — ну и фиг с вами, сами виноваты.
.Подведём итоги: я за Россию — раз, ненавижу демократию, по крайне мере — ту что есть сейчас в мире: это ложь, это сон, это диктат. И последнее — не станет США, ну и хрен с ними. Что они пуп земли что ли?
.Люблю Россию! чего и вам желаю!

.В кавычках: сейчас появилось много предателей России, которые бегут из Неё. Но обидно ни это, обидно что многие из них были у нас в любимчиках. А теперь — они вроде и ни с нами и ни наши как бы... Я — ни поц, чтобы предавать Родину какой б Она ни была. Только поц может предать Родину! Ты можешь спорить, критиковать что-то в Родине, но бежать... Это такое: "Фу!" — одно из самых низких "Фу". Верю: многое их них совершили ошибку суждений. Поскорей образумьтесь. Неужто вам не дорога — Россия? Это же ваша Родина!
.Ещё раз: Люблю Россию! чего и вам желаю!


Рецензии