Питер. Семь лет спустя. Завершение Т. Дума

Последний вечер. Спать не хотелось. Вышла на Невский, прошла на Дворцовую площадь, еще раз полюбовалась ее завершенной красотой.
Молодежь собралась в круг, слушали выступление парня. Пел он хорошо. Принимали его бурно.
Молодость. Это так прекрасно. Планы, мечты, надежды...

С легкой грустью возвращалась назад, к гостинице. Первый час, ночь, но проспект еще не успокоился.
Вдоль дороги стояли экипажи. Было прохладно, желающих прокатиться не было. Спросила о маршруте, мне  ответили - любой, по вашему желанию...

Остановила не столько цена, хотя она была высокой. Но мечты редко даром исполняются.
Удержала погода. Резко похолодало, поднялся ветер.

Приехав домой, я хотела пожалеть о своей нерешительности, но передумала.
Теперь я знаю, чем займусь в первый вечер, когда вновь прилечу. Я прокачусь по своему маршруту, который еще предстоит создать...

 


Рецензии
Проникновенно и сердечно. Спасибо.

Мои самые наилучшие Вам пожелания!

С искренностью,

Леонид Корнейчук   28.02.2023 12:05     Заявить о нарушении
Мечты-мечты...
Хотя, кто знает - м.б. и состоится...
Взаимно, Леонид.

Татьяна Дума   28.02.2023 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.