Цитаты из библии и не только 49

923. Совесть моя очищена кровью Иисуса! (Евр.9:14.)
924. Прав тот, кто в миру Божьем!
925. Исход 19:4,5.  Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как носил вас, как бы на орлиных крыльях и принёс вас к Себе! И так если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля!
926.  Исход 19:9-11. И сказал Господь Моисею, Я приду к тебе в густом облаке и буду говорить с тобой на горе Синай и народ будет слышать Нас и поверят тебе навсегда!
927. Бог Отец не избавляет от греха, а избавляет Иисус Христос – именно в этом и состоял план Отца! (римл.7:24,25.)
928. Мир буквально был крещён неверием до Иисуса! Исход евреев из Египта мог составить 11 дней, а по их неверию в Бога (страхи великанов и т.д.)  – 40 лет!
929. Боязнь критики от Бога – это поклоничество перед дьяволом!
930. У меня в душе ощущение – 100%-го прощения меня Отцом! Благодаря Иисусу!
931. 1кн.царств22:2,20,23. И собрались к нему(Давиду) все притесненные и все должники и все огорченные душою и сделался он начальником над ними и было с ним около 400 человек. Чтобы защитить Божий народ!
932. Все Барановы, Овечкины, Козловы и Ягнёнковы – Левиты Божьего народа, очищенные потоком Божией Любви Бога Отца к Божией Матери, родившей Божьего Агнца для закланья и воскрешения с вознесением к Отцу и с вечным покровительством нас Святым Духом! Аминь!
933. Исаии 6:6,7. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами из жертвенника. И коснулся уст моих и сказал - беззаконие твоё удалено от тебя и грех твой очищен!
934. Исаии26:11. Господи! рука Твоя была высоко поднята, но они не видали её; увидят и устыдятся ненавидящие народ Твой, огонь пожрёт врагов Твоих!
935. Плач Иерим.5:11. Невера мужей в Бога Отца приводила к бесчестью их жен на Сионе и девиц в городах Иудейских. 5:21. И мужья молили - Обрати нас к Тебе Господи, обнови дни наши!
936. Вопрос: Почему Иисус, когда воскрес не мстил своим убийцам! Ответ: - Потому что в Нем был Отец и всё было по плану Его!
937. Сораспятье с Иисусом – Царское сораспятье, сораспятье с апостолами – равноапостольское сораспятье, оно состоялось позже, а является основанием Царского!
938. Мы заключили Завет с Богом, благодаря Новому Завету Библии по благодати Бога Отца с помощью Святого Духа и во Славу Иисуса Христа!
939. Я принял решение не мешать протекать Богу Святым Духом сквозь меня, совершенствуя меня.
940. Псалт.80:13-17. Будущие Израильтяне с упорством ходили по своим мыслям, а не по путям Господа! Тем самым не давая усмирить врагов их для благоденствия навсегда! И всем был бы доступен мёд скалы и тук пшеницы долинной!
941. Произносим имя Господа, и пелена демоническая растворяется!
942. Мы обрастаем просветлёнными связями и эти связи в теле Христова! Кем окружён – с тем и растешь вместе! (В.Цыс)
943. Бог ни разу не создал неудачника! (Э.Уоммак).


Рецензии