Музыкальная пауза -2

SHAMAN - Я РУССКИЙ (Шаман) текст песни (слова)


Я русский



Я вдыхаю этот воздух

Солнце в небе смотрит на меня

Над мною летает вольный ветер

ОН ТАКОЙ ЖЕ КАК И Я



И хочется просто

Любить и дышать

И МНЕ ДРУГОГО НЕ НУЖНО

Такой какой есть

И меня не сломать

И все, потому что



Я РУССКИЙ

Я иду до конца

Я русский

Моя кровь от отца



Я русский

И мне повезло

Я русский

Всему миру на зло



В небо улетает эта песня

И зовет меня с собой

А во мне пылает мое сердце

Освещая путь домой



Где хочется просто

Любить и дышать

И мне другого не нужно

Такой уж я есть

И меня не сломать

И все, потому что



Я русский

Я иду до конца

Я русский

Моя кровь от отца



Я русский

И мне повезло

Я русский

Всему миру на зло



Я русский

Я иду до конца

Я русский

Моя кровь от отца



Я русский

И мне повезло

Я русский

Всему миру на зло

***

Текст песни Егор Летов - Мотылёк

Глупый мотылек

Догорал на свечке.

Жаркий уголек

Дымные колечки,

Звездочка упала в лужу у крыльца...

Отряд не заметил потери бойца,

Отряд не заметил потери бойца.

Мертвый не воскрес,
Хворый не загнулся.
Зрячий не ослеп,
Спящий не проснулся.

Весело стучали храбрые сердца...
Отряд не заметил потери бойца,
Отряд не заметил потери бойца.

Не было родней,
Не было красивей.
Не было больней,
Не было счастливей.
Не было начала, не было конца...
Отряд не заметил потери бойца,
Отряд не заметил потери бойца.


Рецензии
Нет, ты совсем ничего не упускаешь, Бернард.

Даниил Шаломатов   17.10.2023 13:54   Заявить о нарушении
Еще о трансформерах и товарище Швондере...

http://www.youtube.com/watch?v=WrGO36DiECI

Даниил Шаломатов   17.10.2023 16:35   Заявить о нарушении