Наш подъезд

Так уж получилось, не знаю почему, что весь наш подъезд стал совестливым. Всё началось с лифта. Сосед попросил меня нажать на третий этаж, а я нажал на четвёртый, пришлось извиняться. Потом меня затопили и извинялись соседи, что живут надо мной. Мальчик с девятого этажа раскрасил входную подъездную дверь, и его мать извинялась перед всеми жильцами. Наконец, депутат нашего района собрал жителей домов, расположенных на нашей улице и извинился за то, что не смог решить проблему с парковкой машин. Извинения мало к чему привели, жильцы нашего подъезда также продолжали затапливать друг друга, разрисовывать двери и стены, но первый шаг к званию "подъезд высокой культуры" был сделан. Во всяком случае, я бы не хотел жить в соседнем подъезде, где только и знают, что хамить и шкодить. И ещё, вечно у них бомжи по зиме в холле ошиваются. Я бы сто раз извинился, но выставил бы плохопахнущего и дурноодетого человека за дверь. Нечего таким здесь делать. В нашем подъезде живут только культурные высокообразованные чистые и хорошо одетые люди. Так было, и так будет всегда.


Рецензии