Что Делать? рассказ

                Что делать?
                Рассказ


     Проснулся в больничной палате после снотворного поздно, в окно уже  сияло летнее солнце, стало жарковато, неприятно  гудел аппарат  по обеззараживанию воздуха. Напротив меня, на соседней койке, сидел вновь поступивший больной, грузный, старый мужик в полосатой пижаме с широким, угреватым  и почти черным лицом, с необычайно крупным носом. У него была удивительная седая, почти белая голова с взъерошенными жесткими волосами. Она была похожа на могучую снежную вершину в горах. Но самое удивительное в нем - были его глаза: светлые и броские на его темном лице,отливающие озерной зеленью под крупными седыми ресницами. похожими на высохший тростник.  Мужик поприветствовал мое просыпание, помахав мне огромной темной ладонью, его огромные  темные губы расплылись в улыбке, и он сразу стал мне почти родным человеком.
   - Хорошо спишь, скоро будешь здоровым,- сказал мужик.- Давай знакомиться: меня зовут Арсен, я армянин, но давно русский, строил у вас дома и дороги, а сейчас стал старый и больной, спина болит, ноги болят… Если хочешь подать на знакомство руку, тебе надо подойти ко мне.
   Я поднялся, мы познакомились, и Арсен тут же протянул мне свой смартфон:
  -  Недавно дочь подарила на восемьдесят лет новый смартфон, а я умею только говорить по нему,  смотреть фото и сообщения. Если можешь, поставь мне на нем какую- нибудь  веселую программу, только не игры, чтобы просто пялиться и слушать, я вижу, как в больнице почти все живут в телефонах.
    Я потыкался у него в смартфоне, установил  «Тик-Ток», показал, как открывать его, и Арсен часа на два оключился от больничной жизни, потом сказал про «Тик-Ток»:
    - Ерунда, конечно, но лучше, чем смотреть в потолок.
    В палату пришла женщина, наш лечащий врач, пожилая,  крупная, громкоголосая, в оранжевом хирургическом костюме и белом колпаке на голове, с суровым выражением  лица. С ней зашли три девушки ,  окончившие медицинскую академию и проходящие заключительную практику в больнице, все, как на подбор, стройные красавицы, тоже в белых колпаках, с загорелыми нежными шеями, на которых висели черные шнуры фонендоскопов. Когда они меряли давление и наклонялись над нами с Арсеном, устья их тугих грудей оказывались у нас перед глазами, и я увидел, что не только я, но и Арсен старались отвести глаза в сторону.   
     Когда врач и ее помощницы ушли, Арсен долго кряхтел, сидя на кровати, потом сказал очень прочувствованно и сокрушенно:
    - Ну, что вот нам, старикам, делать? Тело бабами уже досыта наелось, ничего не хочется, а глаза никак не наедятся!? Иногда бывает стыдно. А что делать!?
         


Рецензии