Король и шут. Урок будущего

Здравствуйте дети. Начинаем урок Кишеведения. Но сначала проверим домашнее задание.Летунова, что задавали, напомни всем. Правильно, альбом "Любовь негодяя"
К доске пойдёт..пойдёт к доске..так..так..ммм..Ошивалов.
Слушаю тебя Ошивалов. На чём аккомпанировать себе будешь? На гитаре? Сгодиться. Начинай.
Живолуп! Я тебе поподсказыаю! Ещё и жестами! Выгоню сейчас.
Так! Стоп! Ошивалов! Что ты несёшь?! -"Подойду и слезу со скалы" Ты в своём уме? И не ври мне, что учил. Если бы учил, знал бы, что там разбежаться надо. И не слезть, а прыгнуть. Ну что за класс? Кому я на прошлом уроке и рассказывала и клип показывала ?! Как в песок всё! Садись. Два. Не стыдно тебе? Позоришь прадеда, который на первом концерте Короля и Шута был. Эх, ты.. А ещё Андреем зовут.. Как Князева.
Кто отвечать ещё хочет? Иди Хрюкина. Что у тебя? Ведьма и осёл? Начинай. Класс, не подсказывать! Живолуп! Вон отсюда! Ты у меня на лето останешься, на пересдачу, ты у меня всю биографию Михаила Юрьевича выучишь! И не только Горшенёва, а ещё Лермонтова! Дрянь этакая. Давай Хрюкина.
Очень хорошо, Наташа. Вот берите с Хрюкиной пример. Всегда как от зубов отскакивает. Садись. Пять.
Так, разбираем новый материал. Запишите и запомните название."Как в старой сказке". Альбом начала прошлого века. Вот так он выглядит. Кстати, во время записи Михаил Юрьевич попал в больницу. Запоминайте, этого в учебнике нет. Последняя песня на этом альбоме -"воспоминания о былой любви" А кто мне скажет, на какой ещё пластинке присутствует эта композиция, но без слов? Говори, Хрюкина. Молодец! Правильно,"Герои и злодеи".
Пишем. Большинство песен для альбома написал Андрей Сергеевич Кня..Так!!Дериглазов и Кукин! Вы чем на уроке занимаетесь?! Я кому это всё рассказываю!? Это мне надо?!Я, слава богу институт закончила по специальности преподаватель-горшковед.Кукин, что у тебя там? Да, да в ухе, не придуряйся. Я поняла, что наушник, что слушаешь там? И не надо мне тут ухмыляться. Включи чтоб весь класс слышал, может теперь мы посмеёмся.
Дети, все услышали, что Кукин слушает Стаса Михайлова?Прекратите смеяться. Что говоришь, Кукин? Бабушка научила? Лучше бы ты занимался хорошо и сам бабушку научил что слушать надо не сиюминутный примтив, а вечное. Ну вот, звонок. Опять ничего не успели.
Через два урока контрольная, ну пеняйте на себя. А сейчас все на урок цоеведения. До свидания.


Рецензии