Нерешительность

      Костя,  как  обычно,  быстро  и  незаметно  для  самого  себя  отключился,  а  когда  проснулся,  то  увидел,  что  пассажиров  в  этом  вагоне  подземки  было  уже  совсем  немного.    Мчались  быстро  со  средним  уровнем  шума.   Вопрос  о  местонахождении  улетучился  когда  взгляд  упал  на  девушку,  сидевшую  примерно  напротив.  Может  и  проспал  свою  станцию,  но  сейчас  не  важно,  так  как  девушка,  приветливо  улыбаясь,  глядела  прямо  в  глаза.   Скользнув  по  чулкам  и  пальто,  Костя  уставился  на  свободное  место  рядом  с  девушкой.   Опять  глянул  на  неё,  она  сразу  же  перехватила  взгляд  и  затем  сама  посмотрела  на  свободное  место  радом.   Потом  уставилась  прямо  в  глаза  и  явно  одобрительно  улыбнулась.
   
         Однако  внутренний  голос,  как  обычно,  напомнил  ненавязчиво,  что  в  этом  городе,  вообще-то,  интересных  девушек  пруд  пруди.   Впереди  длинная  жизнь  и  океан  разнообразных  возможностей.   Костя  сразу  согласился  и  закрыл  глаза.   Потом  открыл.   Девушка  ехала  уже  с  закрытыми  глазами  и  не  улыбалась.   Похоже  спала.   Костя  тоже  незаметно  для  себя  уснул.   Когда  опять  проснулся  электричка  с  каким-то  необычным  шумом  явно  набирала  скорость.   Освещение  салона  стало  приглушённым  и  каким-то  оранжево-янтарным,  а  за  стёклами  окон  стали  появляться  сиреневые  всполохи.   Сразу  захотелось  посмотреть  на  других  пассажиров,  но  оказалось,  что  в  вагоне  никого  нет,  кроме  девушки  и  его  самого.
   
       Впрочем  удивление  и  тревога  длились  недолго.   Вероятно,  это  просто  перегон  состава  через  какие-то  технические  лабиринты  подземных  туннелей.   Возможно,  это  обычное  дело,  просто  большинство  пассажиров  ничего  подобного  никогда  не  видит.   Вероятно,  их  не  заметили  и  не  выдворили  своевременно  из  вагона.   Редкая  техническая  случайность.   Костя  почему-то  подумал,  что  девушка  сейчас  не  спит,  а  сидит  с  закрытыми  глазами.   Притворяется  спящей.   Усилившийся  грохот  на  стыках  давно  должен  был  её  разбудить.   Значит  притворяется.   Да,  призывно  так  притворяется,  приглашает  его  фактически  таким  вот  образом.   Намекает  быть  смелее.
   
         Пальто  не  закрывает  обтянутые  чулками  колени.   Сильно  открытая  шея  заставляла  предположить,  что  под  пальто  другой  одежды  не  много.   Брови,  ресницы,  губы  . . .    мерещился  едва-едва  заметный  намёк  на  лёгкую  улыбку.   Хитрая.   Костя  подсел  к  ней  почти  вплотную  и  немного  задел  её  локтем.   Изучая  лицо,  осторожно  положил  свою  ладонь  на  её  колено.   Не  «просыпается».   Значит  это  прямое  разрешение,  откровенный  зелёный  свет.   Осторожно  заскользил  ладонью  по  бедру.

       Какая-то  страшная  вспышка  ударила  в  глаза  и  в  мозг  очень  болезненным  зелёно-белым  свечением.   Когда  Костя  очнулся,  то  увидел  рядом  с  собой  большую  лодку.   Сумеречная  тишина  вокруг.   Он  на  каком-то  пластиковом  поле  и  рядом  лодка.   Поле  не  казалось  бескрайним,  а  форма  лодки  была  не  совсем  обычной.   Костя  заставил  себя  встать  и  отошёл  от  лодки.   Это,  пожалуй,  и  не  лодка.   Из  неё  уходил  вверх  очень  широкий  и  расширяющийся  кверху  столб.   Отбежав  ещё  немного,  Костя  увидел  вторую  «лодку».   Теперь  уже  было  очевидно,  что  это  не  лодки,  а  туфли  какого-то  великана.   А  из  них  вырастают  ввысь  чудовищной  длины  ноги  в  чулках.   Медленно  пятясь,  Костя  узнавал  её,  девушку  сидевшую  недавно  напротив.   Да,  это  была  именно  она,  но  ставшая,  вдруг,  раз  в  двадцать  или,  быть  может,  в  тридцать  больше.   Всматриваясь,  Костя  понял,  что  он  по-прежнему  находится  в  том  же  самом  вагоне,  и  что  внутренность  вагона  и  девушка  не  изменились.   Это  он,  несчастный  Константин,  уменьшился  внезапно  в  двадцать  пять  раз !
 
         Вот  так  влип,  подумал  Костя.   Зачем  вообще  полез  ?   Надо  было  как-то  сообразить,  что  янтарные  сумерки  и  отсутствие  пассажиров  означает  начало  какой-то  чертовщины.   Теперь  вот  влип  в  какую-то  жуть  .  .  .

         Послышалось  шелестящее  дуновение  и  рядом  опустилось  что-то  массивное.   Это  была  её  ладонь,  сложенная  ковшом.   Ладонь-ковш.

      -  Залезай,  давай-давай,  залезай   -   продребезжали  откуда-то  сверху  приглушённые  раскаты.   Послушно  вскарабкался  на  упругую  и  шершавую  ладонь.   Сел  в  центре,  расставив  для  устойчивости  руки  и  ноги  в  стороны.   На  несколько  секунд  потемнело  в  глазах  и  перехватило  дыхание,   когда  кожаный  ковш  неожиданно  взметнул  вверх.   Только  бы  не  разжала  пальцы,  вывалюсь  ведь,  подумал  с  ужасом.   Некоторые  пальцы,  между  прочим,  теперь  были  длиннее  Кости.

           Осторожно  разглядывал  ставшее  слегка  пористым  гигантское  лицо  с  фантастическими  глазищами,  в  глубине  которых  часто  вспыхивали  зелёные  огоньки.   Слышалось  громкое  дыхание  (зловещее  сопение,  подумал  Костя)  и  раздражающий,  резкий  приторно-женский  запах.   Лицо  слегка  усмехнулось  и  рука  с  Костей  вытянулась  вперёд.   На  таком  максимально  возможном  удалении  картина  уже  не  была  столь  пугающей.   Даже  наоборот.   Нет,  она,  конечно,  привлекательная.   Но  для  таких  же  великанов.   Косте  стало  интересно,  он  уже  почти  не  боялся.   Девушка  заговорила  тихим,  но  очень  чётким  голосом.

     -  Ну  и  почему  же  ты  не  подсел  ко  мне  сразу  ?   Я  ведь  тебя  ясно  звала  . . .    Очень  плохо.   Очень…  плохо.   Сейчас  бы,  вот,  гуляли  по  Лиговскому  или  даже  обнимались  бы  в  сквере.   Всё  должно  быть  вовремя . . .    Теперь  сдохнешь,  дурачок,  в  морозилке  холодильника.   Утром  покрошу  тебя  мелко  на  сковородку,   когда  буду  делать  яичницу  для  завтрака.   И  перестань  пищать,  а  то  прямо  сейчас  сверну  шею.


Рецензии