Я тут надёжно вызнал

Не буду больше писать про "Умирать за Отчизну"
Тема явно выеденного яйца не стоит
Я тут надёжно вызнал
Сколько заплатят семье героя
 
Нет, не сразу, чиновники мзду любят
Поэтому погибать загодя надо
А то вдова раскатит губы
На обещанные денег водопады
 
Наберёт в долг микро-кредитов
Купит нужные вещи, а с деньгами неувязка
В лучшем случае скажут "Ждите!"
В худшем "Не верьте Вы этим сказкам!
 
"Ваш муж просто в часть не вернулся
А с ним пропали ещё пять дивизий
Может он пьяный где или ширнулся?
И задолжал он за хавчик и дизель"
 
Вот и не пишу про "Умирать за Отчизну"
Военкома раздражать не стану
Я оптимист и патриот по жизни
Картошку с котлетой предпочитаю банану


Рецензии
Мне говорят: "Иди сюда!"
И добавляют: "Ты нам нужен!"
Пришёл, а здесь добротная солдатская еда
Жаль, что последний в моей жизни ужин

Ринат Барабуллин   30.09.2022 07:19     Заявить о нарушении