А есть ли объект, за который борюсь?

А есть ли объект, за который борюсь?
Чем глубже вникаю я в эти проблемы,
Тем больше и режу себя... и дивлюсь...
Каким стал сегодняшний русский-то гусь?
Совсем под шмутом оскотинились все мы!

Торгашеский дух и тупая мораль,
И вот уж и нету почти что народа!
Рабы, "держиморды", трусливая шваль -
Всё то, что имеем? Ну, как же мне жаль!
Такая из нас получилась порода!

Животная жизнь. Зрячих трудно найти.
Ушли... и отсеялись чистые люди...
Чего можно ждать на недобром пути?
И сколько тут разных стихов ни крути,
Как видно, и толку... большого не будет.

Зомбировал всех самый пакостный зверь,
К нам посланный, как я уж понял, из ада.
Сумеют людишки уйти от потерь?
Не могут войти чрез открытую дверь -
Туда, где есть честь и любовь... и отрада.

Средь стад... единицы лишь чувствуют дно,
К которому мы так легко опустились.
Блистает повсюду такое г***о!
Бараньей всей массе понять не дано,
Какие к нам подлые твари пробились.

Проснутся ль, излечат свою слепоту
Людишки? Я полон угрюмых сомнений.
Но вот продолжаю. Зачем всё плету?
Пусть скажет мне кто-то, что ноту не ту
Сегодня мой взял незадачливый "гений"!


2018 г.


Рецензии