Экс-ры VI 10 Золотой носорог

Глава 10

Золотой носорог

Интимные сцены — золотой носорог — карта мира — браконьер — чужие – ягода малина — Доктор и Блондин — могила

Золотой носорог

Таня, рассматривающая рисунки и узоры на камне-трибуне обратила внимание на прямоугольный вырез с каменным кирпичиком на лицевой части трибуны. Она попыталась нажать на него, и он начал отходить, испугавшись, Таня позвала Виктора, который тут же поспешил к ней на помощь.
— Что случилось, — спросил озабоченно Виктор.

Таня показала ему кирпичик и нажала слегка, но потом отпустила, и он вернулся на своё место.
— Парни здесь что-то есть, — позвал нас Виктор.
Когда мы подошли Виктор показал на вставленный каменный кирпичик, на который ни кто из нас не обратил внимания при первоначальном осмотре трибуны.
— Ну что дальше? — спросил Толя.
— Я сам пока не знаю, но если на него нажать, то он пойдёт во внутрь.
— Ну, так нажимай, — сказал я.
— Ладно, только под твою ответственность, — усмехнулся Виктор.
— Ну, вот ещё фокусы давай я нажму, — сказал Олег, протягивая руку.

Толя шлёпнул по руке Олега.
— Э сколько раз я тебе говорил, что вперёд батьки не лезть. Давай Витя нажимай.
Олег убрал руку, но погрозил Толе кулаком.
— Спокойно без эксцессов, — сказал ему Толя.
— Ну что нажимать? — спросил Виктор у меня как у главного.
— Если Толя готов отвечать за последствия то нажимай, — усмехнулся я.
— Я готов не тяни резину нажимай, — сказал Толя.
Виктор перекрестился на всякий случай и стал нажимать на кирпичик, который медленно стал уходить вовнутрь трибуны.

Таня на всякий случай, как и все мы, отступили на пару шагов от трибуны и, затаив дыхание стали ждать, что будет дальше. Как только кирпичик ушёл весь в свою нишу, и рука Виктора отпустила его, трибуна охнув своими внутренностями, стала медленно сдвигаться со своего места назад в сторону от своих же ступеней.
— Это что ещё такое, — удивившись, сказал Толя.
— Ход откроется, — неуверенно предположил Саня.
Трибуна отойдя назад, открыла нашему взору прямоугольный чёрный камень в полу.
— Ну, вот ещё сюрприз, — озадаченно сказала Таня.
Мы попытались поднять черный камень, но нас остановил Олег.
— Погодите, у него же есть крышка.
Он показал на сдвинутую верхнюю панель на «камне».

Оказалось, тот чёрный камень был всего лишь ящиком, который мы пытались поднять.
Толя ухватился за сдвинутую панель и поднял её. Мы тут же помогли ему её убрать в сторону.
— Тяжёлая, блин, крышка как из чугуна, — удивился Толя.
— Так она и есть металлическая, — сказал я, постучав карабином по крышке. — Крышка крашенная.

Олег поскрёб ножом по её поверхности.
— Всё ясно оловянистая бронза. Такой металл прослужит тысячи лет и ничего ему не будет. Смотрите-ка, а ведь крышка не простая тут какие-то углубления имеются.
— Да верно но, похоже, это отпечатки зверя смотрите подушечки и пальцы, — сказал Виктор, рассматривая отпечатки в крышке.
— В ящике тряпки какие-то, — сказал Виктор.
— Сейчас мы это проверим, — сказал я и, надев влажные перчатки, стал шарить внутри ящика.
— Тут что-то увесистое.
— Помощь нужна, — спросил Саня.
— Попробую вытащить сам.
— Ну, тогда поднимай.

Ухватив среди непонятно какой-то истлевшей шелухи что-то увесистое, я вынул это из ящика и положил на пол перед собой.
— Ну, разворачивай, — нетерпеливо похлопал меня по плечу Толя.
— Погоди, дай отдохнуть, — сказал я, вытирая выступивший пот на лице.
Тогда Олег стал разворачивать из вороха сгнившего тряпья что-то определённо тяжёлое и неуклюжее.
— Смотри, как бы тебя мумия не схватила за руку, — пошутил Саня.

Олег посмотрел на него и, отведя руки, сказал.
— Ну, тогда сам и разворачивай.
— Эх, молодёжь дай-ка я сам, — сказал Толя, опускаясь на колени.
Он ловко, раздел то самое нечто, что я поднял из ящика и перед нами возник небольшой зверь жёлтого цвета с рубиновыми глазами.
— Вот так зверёк, — сказала Таня.

Я перевернул его ногами вверх и увидел подушечки и пальцы.
— Это его отпечатки на крышке.
— Мне кажется он из золота, — сказала Таня.
— Мне тоже, — согласился я. — В нём веса примерно килограммов пятнадцать и он, похоже, полый внутри.
Олег постучал по зверьку своим ножом и, судя по звуку, так оно и было.
— Это золотой носорог, — сказал Виктор.
— Ну да правильно посмотрите у него же рога на морде, — сказал Таня.
— Ладно, хоть не на макушке, а то бы хана зверю, стал бы оленем посмертно, — пошутил Олег.

— Похоже, эта зверюга какое-то божество, — сказал Толя. — Возможно что-то связанное с плодородием. Может быть это символ верховной власти.
— Погодите, помните там, у входа в зал, где чёрные троны с каменным столбиком ну что совсем, не помните что ли, — сказал Саня.
— Ну, короче, а то я усну, — сказал Олег.
— Там на столбике есть углубления как раз для ног этого носорога может, был тот столбик для него поставлен, проверим, — сказал Саня, предлагая отнести туда зверя.
— Я не против, посмотрим, что их этого получится, — сказал я.
— И я за это хоть фото нормальное сделаю, — засуетилась Таня.
— Сфотографируемся на память, — поддержал её Виктор.

Мы отнесли носорога к тому столбу, где аккуратно поставили ногами в углубления, о которых говорил Саня, и которые оказались ему в пору.
— Ну что я говорил, — торжествующе сказал Саня.
— Молодец, — сказал Толя.

Мы снялись на Танин фотоаппарат и хотели уже возвращаться обратно в кают-компанию утомлённые обследованием пещеры, как зал началось что-то невообразимое. Мимо нас стали проносится золотистые молнии, которые, вспыхивая, сверкали как бенгальские огни. Вокруг носорога стало разрастаться облако золотистого света, оно увеличивалось в объёме со свечением изнутри, а после достижения внушительного размера вспыхнуло, словно взорвалось яркой вспышкой. После этого грот стал наполняться, искрящимся свечением который исходил от фигуры носорога.

Мы обратили внимание на стоящего на столбе носорога, который был уже не тусклым куском металла, а излучал какую-то неведомую энергию, которая в несколько сот свечей осветила весь зал. Тьма исчезла, словно её и не было. Носорог буквально пылал, излучая вокруг себя золотисто-зеркальный свет. Наши включенные фонари горели тускло в сравнении с ярким свечением, исходящим от фигуры золотого носорога, что поневоле пришлось их выключить.
— Боже мой, так это же знаменитая Золотая Баба, — воскликнул Толя, прикрывая ладонью глаза от яркого свечения.
— Толя не сходи с ума это же носорог! — крикнул ему Олег.
Но Толя, словно его не слышал.
— Господи, господи мы нашли её.
— Серж закрой его я больше не могу, — закричала Таня.

Я, прикрывая глаза рукой, снял куртку и накрыл ею горящего ярким светом зверя. И тот час золотистый свет, который нас окружал начал вздрагивая гаснуть, вспыхивая локальными вспышками в глубине грота и пробегая молниями по колоннам рассыпаться золотыми каплями на пол. Мы включили фонари и изумлённо уставились друг на друга.
— Толя, а у тебя седые волосы исчезли, — сказала Таня.
— И ссадины пропали на лице, — сказал я, рассматривая помолодевшего товарища.
— Мне б ещё лет двадцать сбросить тогда я уж поверил бы в эти сказки, — засмеялся он.
— Дело твоё, но когда выйдем наверх, посмотрись в зеркало, — сказала Таня. — Хотя вот возьми, если мне не веришь.

Таня достала из кармана маленький брелок с раскладным зеркальцем и протянула его Толе. Олег ощупывал свои руки, которые тоже пострадали, когда он падал в колодец.
— Ребята, а у меня всё зажило, и даже коросты нет, — растерянно сказал он.
Толя осмотрел своё лицо и тоже очень удивился.
— Похоже, ребята вы правду сказали, все болячки пропали.

После короткого совещания было решено, что носорога мы с собой не берём. Мы положили его обратно в каменный ящик и накрыли крышкой. Потом Виктор долго осматривал всю лицевую часть камня-трибуны, пока снова не засунул руку в нишу, где был кирпичик. Он нащупал кирпичик и нажал на него. Трибуна сдвинулась и пошла, занимать своё прежнее положение.
— Ну, вот и всё, — сказал Виктор, когда трибуна закрыла собой чёрный ящик, в котором остался золотой носорог.


Рецензии