Меня автором сделал Алексей Серебряков

Который в Воронеже, думаю, что за всегда не был.

Опера мне нравилась - хорошо поют. Но Алексей Серебряков сделал меня автором, начиная с 2003 года, думаю, что он и подарил мне часть образов.

Просто Пиковую даму Пушкина проходят в школе. И я так писать не хочу. Но это 2007 год, а не 1998, а в 1997 году были Титаник Кэмерона и Алексей Серебряков. Думаю, что литераторы в 2007 году обращались к классике.

Больше оперу, чем я, не любил никто. Артём прав. Действительно, моих наработок всем да достаточно. Хватит на всю жизнь. За то,что я стала полноценным автором я благодарю Алексея Валерьевича Серебрякова и его персонажа Бориса Викторовича Савинкова.

Я хотела всё отдать Аникину, а он... Наташке, которая припёрлась на Тоску в чёрном - оставьте меня в покое, пожалуйста.

А Алексею Серебрякову


Рецензии