Жизнь как игра

Шёл проливной дождь за окном, я смотрел в экран телевизора, и смотрел очередную серию «Смешариков», притом внимательно.
И тут я подумал, жизнь как игра. И ты постоянно играешь. Играешь тем, что рядом, что попадает на глаза и в руки.
Вспоминая, что попадало на глаза и в руки, оказалось крайне много, что называется, - история.

От каменного века до наших дней. А тут ещё появление в жизни компьютера, упростило понимание нашего и внутреннего мира. Таким образом, компьютер расширил понимание нашего мира. Удивило то, что помогли в этом карты, фотографии, и даже истории про наш мир.

Вспоминая, сколько было игр, вскоре дошло, все игры были на поводу исторических событий человечества и внутреннего мира. И все игры обыгрывали то, что называется, вот мы говорим и знаем, попробуйте в этом участвовать. Участвовать оказалось занятно, но удивило то, как отнеслись к процессу и образному состоянию всего того.  Оказывается, рисовать интересно и занятно. Вот только программировать оказалось крайне сложно.

Глядя на то, что в компьютере, мне стало смешно, играю в ту жизнь, которая была столетия назад. И захотелось разглядеть внимательно все снова эпохи.

Вечер не был скучным. Я листал «Отверженных», и удивлялся какой большой объём про французскую революцию. Потом удивлялся объёму романов Оруэлла, Пушкина и Сапковского. Получается, они все писали историю, кто документальную, кто жизненную, а кто-то даже насмехался над тем, что попало в историю (Ведьмак).

Я так громко засмеялся, и это привлекло внимание моей матери. Я ей сказал о том, что думал. Она согласилась. Но выходя, пробубнила, почему  не читала другие стихи Пушкина.

(Действительно, мы читаем крайне мало, и то, что в основном вызывает ассоциации с тем, что нас окружает)

Это меня сильно насторожило и раздобрило, и даже развалился на диване с удовольствием. Получается, окружен тем, что называется, жизнедеятельность во всей форме, вплоть до юмора.

Поглядывая на полки с классикой, долго разглядывал объём книг. Это же надо столько думать и писать. Даже стало смешно.

Вот он, писатель думает о том, что произошло, и не знает кому сказать. И вот он сел за стол, и стал писать. Ого объёмчик, как оказывается много мыслей о том, что нас окружает.

И тут меня зацепила одна книга, которая в странах оказалась под запретом, Mein Kampf или «Моя Война». И долго думал, а что ту так запрещали? И вскоре дошло.
Автор явно строил планы по искоренению тех, кто не умел работать, и хотел подчинить. И это многих зацепило, и дошла суть «писанины», и стали слепо запрещать, чтобы люди не имели права командовать над остальными.

Я не смеялся. А вот на Ведьмаком стал смеяться. Видимо до Автора дошла суть Западной Европы, и ловко завуалировал Западную Европу, и сделал из той цикл романов. Похвально. Который раз там уже перечитываю? Кажется восьмой.

Потом вспомнил все какие есть компьютерные и видео игры. Из той же среды. Вот и получается, наша жизнь как игра. Мы везде играем.

- хорошо, что я никогда не навязывался с тем, что думаю, а только потреблял, - сказал я себе.

И тут краем глаза посмотрел на Библию. Крайне сомнительная книга. Помню интересовался, и на внутренней обложке давно написал, на что та натолкнула. Тогда-то стало интересно, что от той пошло, и чем стало. Тут тебе и Зло с Добром, и Космогония, Мистика, Душа, Поверья, Магия, Человечность, Монстры внутри нас, и даже отсутствие веры в Бога.
Библия и местные поверья давно стали средством зарабатывания денег во многих странах благодаря воображению. Вот только у нас в стране с тем не соглашаются и по назначению продают, когда на самом деле, ну никакого толка и пользы, только лежат себе предметы на ту тему.
Краешком головы посмотрел, чем мы стали, не далеко ушли оказывается от Библии, она как была сильна, так и осталась, только всё то стало теперь цифровым и для развлечений.

Не так уж и плохо, писать истории. Которые потом становятся всем, что мы знаем. Вся наша жизнь, сплошь игра, в которой надо везде участвовать.

Оказывается, даже писать книги, своего рода игра, в которой ты создаёшь свои правила и те же нарушаешь, тем самым двигаясь вперёд. Вот только не все понимают, что такие игры приносят куда больше пользы, чем программировать то, что на самом деле достаточно написать, и придать художественную форму.


Рецензии