О чем я?

О том, что рядом со мной ходит.
Защита, вера и любовь.
Ещё Надежда, боже мой.
Тут заглянула на минутку.
Сказала верь ему .
Я верю, слова Я слышу.
Я живу..
Звонок в ночи хочу я сделать.
Тихонько имя прошепчу.
А может снится.
Море море

Там рыбки разноцветные.
Замри на миг. И не волнуйся.
Сегодня день осенний жарко.
Ему на встречу Я иду.
Вокруг деревья и.
Цветы.
Такой букет у осени яркий.
Ждать буду тишины и счастье.
Зайдет в мой новый домик точно.
И скажет кто-то.
Дыши, плыви без остановки.
Ведь рядом вера и любовь. Надежда обещает что то.
Поверю. И пойду гулять.
На небо посмотрю немного.
А вечером звёздочки считать!
Их много. Есть моя. Она сверкает.
И мечтает. Тихонько открывает мир.
Нас много
 Там ты не один.


Рецензии
Надежда, Вера и Любовь
Цветы! Вот море, рыбаки
А ночью звездочки считать
Своей красивой любоваться

Картинка яркая! Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   17.09.2023 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   18.09.2023 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.