Когда исчезла жреческая составляющая

Когда исчезла «жреческая составляющая».


Идеальные государства 12 градья из эпохи Судей, проиграли тирании Нимрода, когда исчезла жреческая составляющая, со своими школами жрецов. Ингушская память сохранила тысячи жреческих терминов, которые при сопоставлении истории жречества способна восстановить уничтоженную историю. Уничтожение сильной жреческой школы, которая готовила жрецов с малолетства, для каждого рода,  со всесторонними знаниями,с передовыми демократическими традициями, позволяющими доказывать своё превосходство перед династическим единовластием  врагов, плюс обет безбрачия-Всемирного отцовства Ц1ен-саг ( христианство переняло Целиба;т /латин/ возможность безраздельно посвятить себя обществу) вызвали кризис в религиозном и культурном центре Г1алг1ай АРИИ. Жреческий термин Г1алг1а( Галия) оставил  следы   топонимами, титулами от  Европы через Кавказ, до Иерусалима.

Для сравнения в Западной Европе жреческая школа друидов, наследовалась учебными заведениями Оксфорда, Англси, современными университетами с многовековыми традициями. "Друиды никогда не позволят проникнуть в головы своих соплеменников мыслям о раздробленности их страны» [Цезарь].
Предания свидетельствуют, что веру вейнахов разрушали изнутри, подкупами и обманом молодежи . Внутренний враг,  внутренние искажения истории до наших дней не исследованы и не получили своей оценки; часть ингушской интеллигенции участвовала в омолаживании древних ингушских топонимов( Тарши, Заурков, Назрань, Магас и тд), способствовали в передачи ингушской столицы, уничтожали ингушский народ, его язык,  историю, ингушскую республику, ее руководство ( Зязиков И).

Что мы знаем о языческой религии? Пример Ингушетия. , жреческий консервативный народ..  С аланским, «божественным» самоназванием г1алг1а,  с которыми роднились как с избранным народом, цари, князья, вожди-первопредки окружающих государств и народов.
Не читайте историков которые характеризуют жречество  из кризисной поздней эпохи заката  .. Сведущий  скажет что это в лучшем случае, оценка религии с точки зрения запутавшего бывшего язычника..
Какой историк видел, или разговорил настоящего жреца ?
Ответ ингушского жреца  - «Ему доступна лишь крошечная пылинка на кончике иглы этих знаний. Но даже эту пылинку он не может показать людям, так как они не готовы к восприятию.»

Считая себя принципиально новой религией, христианские историки  авраамисты могли устоять и утвердиться в своем качестве только в том случае, если они будут решительно и всесторонне отрицать -  несовместимые с ним качества прошлого, к примеру античного мира, что затормозило социальный и культурный прогресс человечества, на тысячи лет.  Новые религии, как революции искали  последователей среди обездоленных масс, из числа неграмотных, некультурный, озлобленных - а поэтому и враждебных грамотности, культуре и, особенно, философии - слоев населения. Имамы, священники, раввины сжигали и крушили прошлое, в первую очередь потому как не в состояний были объяснить и  сосуществовать с прошлым .

Почему же жречество, вместе с ним язычество держалось на Кавказе вплоть до 19 века.? Главное предназначение жрецов, создавать колонии, и нести миру цивилизацию, через обучения новых жрецов, о котором много фактов осталось в истории ингушского народа.Именно этим объясняется еврейское рассеяние «Начало еврейского рассеяния гораздо древнее: "даже в эпоху Вавилонского плена (VI в. до Р.Х.), а вероятно, даже и раньше, евреи были по преимуществу народом рассеяния; Палестина была только религиозным и отчасти культурным центром" (С.Я. Лурье).» Вот оценка уважаемого писателя и военного человека Соженицина, который не называет жреческую основу - «Даже в периоды максимальной государственной устроенности еврейство уже оставляло на своем пути гарнизоны, рассылало во все концы передовые отряды, словно чуя изгнание и готовясь отойти на заранее подготовленные позиции" 
 Ингушский народ очевидно одна из значимых, больших жреческих колонии на Кавказе, которая сохранилась благодаря чудовищной внутренней энергии к самосохранению и Кавказским горам.

Друиды  – это жрецы, представители особой жреческой касты у кельтских народов, организованные в виде замкнутого сословия. Данное сословие не передавалось по наследству. Друид - люди дуба?, дерева, ингушское - "Ду:"(где протяжное -у), дерево! жреца, которое высаживалось с рождением нового жреца, на котором красными лоскутками отмечались важные события, в жизни жреца. (друиды имели золотой скипетр и венок из дубовых листьев, Корень «дру» соответствует слову «дуб» — наиболее почитаемому дереву у кельтов, которое они называли «королем всего».)
 Ган - мифический ингушский предок, дерево, жрец священного дерева, Вавилон/Gan, сад, рай.)
. По мнению специалиста по ДНК-генеалогии Б. Сайкса, кельты Британских островов генетически связаны не с кельтами материковой Европы, а с более древними пришельцами из Иберии( значит колхи), принесшими в Британию земледелие в эпоху раннего неолита. Если сможете ответить  на вопрос — «Почему англичане так ненавидели ирландцев, носителей своей древней истории ?», тогда ответите почему ненавидят кавказцев, «лица кавказской национальности»на Кавказе, и кавказофобию в стране в целом.

Высокообразованные друиды, обладая огромными познаниями во всех сферах деятельности человека, имели в жизни кельтов первостепенное значение. Целители, ученые, судьи — для простых смертных они были «посредниками между людьми и богами». Друиды держали в подчинении всех, включая королей, и пользовались безграничной властью.
Вот что писал о друидах Диодор Сицилийский: «Друиды мудры и являют собой верховную власть в Кельтии. Все государственные дела обязательно вершатся при их участии, а правят они железной рукой. Жрецы сохраняют за собой полный авторитет благодаря своим сверхъестественным предписаниям». Но друиды, по мнению Аммиана Марцеллина, образованностью и проникновением в тайны мироздания превосходили всех. Вот что писал Посидоний об этом: «Друидов признают наиболее чтимыми среди других жрецов и имеющими большой авторитет в вопросах мира и войны».
При ирландском королевском дворе друидов окружали величайшим почетом. Старинный ирландский гейс воспрещал королю говорить прежде, чем свое слово скажет друид. Без совета друидов правители не осмеливались принять ни одно важное решение. Поэтому истинными правителями стран Кельтии были именно друиды, а короли, восседавшие на роскошных тронах, являлись лишь исполнителями их воли.

Одна из самых важных социальных и идеологических функций друидов — функции по воспитанию и обучению юношества, которая при таком подходе оказывается тесно связанной с судьбами всего друидизма в целом. Обычно считается, что после римского завоевания в процессе романизации Галлии друидическое сообщество само собой, стихийно и быстро прекратило существование, утратив свои важнейшие функции. Полагают, в частности, что романизация Галлии нанесла удар идеологической функции друидов как воспитателей молодежи. После римского завоевания вместо друидических школ появились римские светские школы, в которых преподавались поэзия, риторика, математика

Ирландское право состояло из правил, примеров и древних сентенций, на основании которых и вершили судопроизводство. По мнению Леру, именно потому что ирландские филиды ведали юрисдикцией, совсем как друиды в Галлии, их можно с уверенностью отнести к классу ирландских друидов.


Рецензии