ДИП. Пушкин, цдуким караимы и евреи иудеи

 Пушкин, генезис
 цдуким караимы и евреи иудеи

На перроне ст. Переделкино, куда я ездил для посещений кладбища поселения?  в буфете за соседним столиком при бутылке водки «Маруся» (0,5) гутарили два сударя крепко напоминающие  интеллигентов советской закваски:

- Пушкин был евреем, караимы - работорговцы подсунули его предка - арапа Петру Великому, который заказал у них экзотических особей.
 - Какова цель спросил я у него ошарашенный литературным открытием.
Передать через него современный русский язык и двинуть Россию.
А нахуя это караимам, какой у них интерес?
Друг сказал загадочно: " Масонский заговор" и упал лицом в пожарскую котлету.

//Истопник: Валерий Зеленогорский Зеленогорский В. ЛИТЕРАТУРНОЕ-1//

И, болтаясь в электричке в сторону Киевского, я вспомнил –
1) ведь Пушкин в начале южной ссылки-командировки  посетил именно Крым …  это это край караимский
2) ведь в Путешествие в Эрзрум Пушкин внес странное (вроде бы)  изменение = он свернул с Мусиным-Пушкиным (выдернувшим поэта из долговой ямы карточной игры в столице донского казачества Новочеркасске) с маршрута и отправился … в Тифлис…  чтобы посетить столицу горских евреев-прорицателей Шемахы (откуда и привез свою Шемаханскую царицу с Золотым ее петушком…)
3) ведь родословы имеют версию = предки Пушкина по ганнибальской линии были евреями сильно синей Аббиссинии
4) ведь Пушкина видели на улицах Кишинева в ермолке - еврейской кипе … (вы же не напялите оную на свою вряд ли хулиганскую голову… )
5) ведь могила Пушкина в Святогорском монастыре с богом-евреем во главе на Синичкиной горе  имеет еврейские и даже иудейские символы … (первый памятник некрополя поэт-человека А.С. Пушкина не имел на пирамиде  не только православного креста, во вообще никакого символа веры (распятия), кроме Звезды Давида (!) = см. фото – креста нет = см. рисунки пушкиноманов = крест на изографиках художников есть … но он католический! )
6) ведь пути Логоса и Слова  Господня  к нашим темным пужливым душам и наших молитв к нему неисповедимы…

И я решил вновь  пройти очередной ликбез по тайнам жития русского нашего всего гения (словесности)

1. Караимы
Справка иудейская от Школы поколения Toldot.com :
 Караимы — последователи религиозной секты, отделившейся от иудаизма примерно в VIII в веке в Вавилонии, учение которой базируется на признании только текста Письменной Торы — ТаНаХа — и только буквального понимания текста священного Писания. Караимы, как и их предшественники цадуким (саддукеи), открыто выступили против Устной Торы и традиции, передаваемой мудрецами. Они не признавали авторитета ведущих мудрецов поколения, а их возникновение способствовало расколу еврейской общины. Учение караимов не является иудаизмом, а сегодняшние караимы не являются евреями как с генетической точки зрения, так и с точки зрения установленного еврейского закона.
Караимский раскол - Основателем течения караимов был еврей по имени Анан бен Давид, один из членов семьи рош агола (глава еврейской общины в диаспоре, Эксиларх, то же, что и рэйш галута). Он хотел занять пост главы вавилонских евреев, но этому воспротивились гаоны, сомневавшиеся в Богобоязненности Анана. Новым рэйш галута стал младший брат Анана. Евреи Вавилонии следовали традиции своих отцов, бережно передававшейся из поколения в поколение. Пророки передали Мудрецам Великого Собрания, те, в свою очередь, танаям, танаи — амораям. В ответ Анан начал яростную борьбу против мудрецов и, в конце концов, дошел до полного отрицания Устной Торы, в том числе и Талмуда. Один из способов подорвать авторитет мудрецов — это игнорировать традицию трактовки Писания, которая передавалась мудрецами из поколения в поколение, от учителя ученику. Анан утверждал, что только Письменная Тора — ТаНаХ является истинным, и по собственному усмотрению устанавливал другие правила объяснения Торы вывода законов из текста святого Писания.

О том, что мешало караимам быть иудеями как подавившее их большинство узнайте тут: Предисловие Рамбама к 10-й главе трактата Санедрин. Урок 20. Караим и цдуким, что им мешало? Границы устной Торы =  https://toldot.com/audio/lessons/lessons_37624.html

Источник:
https://toldot.com/Karaimi.html
Толедот, Толдот, Толдос или Толдот (;;;;;;;;; — на иврите означает "поколения" или "потомки", второе слово и первое отличительное слово в параше) - шестая еженедельная часть Торы (;;;;;;;;;, парашах) в ежегодном еврейском цикле чтения Торы. Толедот рассказывает о конфликте между Иаковом и Исавом, о том, как Исаак выдал свою жену Ревекку за свою сестру, и о том, как Исаак благословил своих сыновей. Это составляет Бытие 25:19-28:9. Параша состоит из 5426 букв иврита, 1432 слов иврита, 106 стихов и 173 строк свитка Торы (;;;;; ;;;;;;;, Сефер Тора).[1] Евреи читают его в шестую субботу после Симхат Торы, обычно в ноябре или редко в начале декабря

2) Российские версии генезиса караимов:
История - одно из первых упоминаний о караимах относится к 13 веку: в Крымском ханстве в г. Солхат была община. Часть людей переселилась в Феодосию, которую тогда называли Каффа. В 15 веке в Каффе побывал мюнхенский путешественник, упомянувший караимскую общину. Востоковед Авраам Яковлевич Гаркави полагает, что именно Крым стал первой родиной караимов. Литовский князь Витовт во время похода на Крым захватил часть караимской общины в плен и отправил их в Галич, Луцк и Тракай. Караимы в дальнейшем сумели расселиться в Литве и затем в Речи Посполитой.  Они есть в Испании и Франции, США, Британии и Канаде. В Крыму караимов считают тюрками, что связано с использованием кыпчакского языка. Крымские караимы, которых также называют караями, живут подобно татарам и крымчакам. Отсюда и исходит отождествление с тюрками, которые просто приняли караимизм. Существует предположение о близости к хазарам, являющимися еврейско-чеченским народом.
Крымские караимы называли себя евреями до начала 19 столетия. Ряд представителей выдвигал версию, что их народ переселился в Крым до момента казни Иисуса Христа.
Источник: https://travelask.ru/articles/karaimy-bolshe-chem-narod

3) Ответим, фра,  честно на вопрос об этническом  поведении  поэта в Крыму,  в «проклятом городе Кишиневе» и в сплошь еврейской «Одесе пыльной»?  А также об основной идее его творений – Безверии (1817), Гавриилиаде (1821), Демоне (1823) с учетом уроков афеизма (не путать с атеизмом!) у английского одесского доктора Хатчинсона …

Отчего Путин первым делом отнял взад у Украйны именно Крым?
Оттого, фра, что Пушкин наш - крымский!


Рецензии