Время собирать камни гл. 33

33


Мирон сидел на краю кровати, любуясь спящей Кристиной. Девушка улыбалась во сне, разметав по подушкам свои чёрные кудри. Неожиданно она открыла глаза и томно прошептала:
-- У-у-у! Ты куда в такую рань собрался?
-- Спи. – чмокнув её в щёку, прошептал Мирон – Я же говорил, что на рыбалку собираюсь.
-- Рыбалку? Какую ещё рыбалку? – встрепенулась девушка, но, увидев Мирона, облачённого в камуфляжный костюм, успокоилась – Странный ты. Нет, чтобы поваляться после такой ночи! Гонит же тебя чёрт за тридевять земель!
-- Я же добытчик. Хочу своей женщине вкусный ужин из натуральных продуктов устроить. – хитро улыбнулся Мирон.
-- Тогда прощается. – промурлыкала Кристина и повернулась на бок.
Мирон осторожно подхватил рыбацкие принадлежности и, тихонько захлопнув дверь, вышел из квартиры.
Добравшись на автобусе до вокзала и потолкавшись в очереди к билетным кассам, он вышел на перрон и уставился на информационное табло.
-- Сергей Петрович! – раздался за его спиной уже знакомый голос фээсбэшника – А как же мероприятие?
Мирон безразлично обернулся и добродушно ответил:
-- Не по мне эта шумные торжества. Я тишину люблю и покой. – и, хитро улыбнувшись, добавил – А вам, как я понял, покой может только сниться?
-- Что-то вроде того… -- улыбнулся майор Вяземцев – Я надеюсь, что в наших договорённостях ничего не изменилось?
-- Эх! Гражданин начальник! – радостно вздохнул Мирон – Я ведь в этом зверинце и дожил до таких лет только потому, что слово своё держу. И совсем не важно, кому я его даю.
-- Наслышан. – соглашаясь с ним, кивнул чекист – Но время сейчас такое переменчивое.
-- Главное, чтобы мы не менялись. – сурово отозвался Мирон – Не волнуйся, получишь ты своего Мазая в лучшем виде. Хотя, может и не совсем товарном. Зато с подарком – это уже лично от меня будет.
-- Не очень люблю сюрпризы. – насторожился Вяземцев.
-- Эта гей-парочка решила барыг старых на новых поменять. Причём, совсем некрасиво. – спокойно пояснил Мирон – Кодла их вшивая сдала этих выбл…дков с потрохами. Знают, что я наркоту в город не пущу.
-- Даже так? – удивился майор – Так её и так полно.
-- Это верно. – горько вздохнул Мирон – Только если дома грязь, то не стоит засирать его окончательно. Молодёжь жалко. Потравятся от химки этой. Потом и вам, и ментам, а соответственно – и нам – головняки одни. А так – двумя придурками меньше станет. Даже греха на душу брать не придётся. Всё вашими руками.
-- А вы манипулятор! – усмехнулся майор.
-- Есть у кого учиться. – серьёзно ответил Мирон – Поеду я, начальник. Реально подумать в тишине нужно. Ночью ещё на эту чёртову сходку пилить. Голова должна быть свежей.
-- Это верно. – одобрительно кивнул майор.
-- Телефон не гашу. – показал свой мобильник Мирон и, не прощаясь, направился к посадке в пригородную электричку.


Рецензии
Вот за что уважаю Мирона, так это за то, что головой думать умеет. Он хоть и преступник, но не о прибыли заботится и выгоде, а о порядке в городе. Не терпит наркоту, понимая, что это губит молодых людей. Человеческие качества ему не чужды.
Интересно, что задумал Мирон насчёт Мазая...???

Алёна Добронравова   30.09.2022 22:12     Заявить о нарушении