А за окном пирует осень...

А за окном пирует осень,
Рябина в гроздях копит сок,
Листву по синей глади бросил
С кустов прибрежный ветерок.

Россия... Русская сторонка,
Ты мне до дрожи дорога.
Звучит в полях бубенчик тонко,
И свежесть льется на луга.
               
Твоя, твоя, Россия, осень
Предстала на моем пути:
Не волен я, судьбу не спросишь,
Когда Отчизну навестить.

Да я о том и не жалею,
Что к дому летом не примчал,
От ярких красок лес шалеет,
По саду яблоки стучат.

Живи, живи моя сторонка,
К высоким далям вознеси,
Как голос русской песни звонкой,
Как свет звезды на небеси!..


Рецензии
"Живи, живи моя сторонка,
К высоким далям вознеси,
Как голос русской песни звонкой,
Как свет звезды на небеси!.." - Пусть процветает Россия-матушка!!!
Мои слова:
Истосковалось сердце верное.
Не забывает отчий край.
Живи! Живи, моя сторонушка!
Живи! Меня не забывай!
С моим теплом,

Надежда Опескина   29.09.2023 21:41     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю! Светлых дней Вам, Надежда!

Александр Грунский   30.09.2023 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.