Время собирать камни гл. 34

34


-- Здорово были, Мартын! – высокомерно пробасил Мазай, выбираясь из своего джипа.
-- Привет. – недовольно отозвался тот, озираясь по сторонам – Просил же тебя поменьше светиться на массе!
-- Да какая тут масса? – хихикнул Мазай – Весь народ сегодня в центре. А тут, у речки, уже мало кто тусуется. Вон, одни физкультурники по парку бегают. Не то, что раньше.
-- Слышь! Хорош мне тут хрен в уши вкручивать! – раздражённо оскалился Мартын – Говори, чё надо? И я поехал! Не хватало мне ещё спалиться тут с тобой перед сходняком!
-- Не бзди! – гаркнул смотрящий – Короче! Есть такая тема. Хочу товар кой-какой из Беларуси оптом возить. У тебя то направление прикручено. Поделись трассой! И я тебя в обиде не оставлю.
-- Какая ещё Беларусь? Чё ты мне тут гонишь? – скривился Мартын – Блат-комитет решил картошкой народ подкормить?
-- Зря ты так. – миролюбиво отозвался Мазай – Масло в башке всё же должно иметься. Сейчас всё санкционное из Европы через «Белку» тянут. Хороший момент. У меня выход есть на крупнейшие оптовые базы в Москве. А там за сутки, знаешь сколько оборачивается! Будет этот бардак недолгим. Скоро «папа» всем скажет: «Ша!». Так что, по ситуации можно нормально лове срубить. И без всякой чернухи. Твоя дорога, мой сбыт и оборотка. Всем сладко будет.
-- Слишком гладко стелешь – скривился Мартын – Что-то я не припомню, чтобы твой партнёрство как-то здраво заканчивалось.
-- Чё ты в натуре пыхтишь, как старый дед? – недовольно рыкнул Мазай – В себя уже приди! За мной сейчас стоит большая сила! После этого сходняка вонючего ничего не поменяется! А жить дальше как-то нужно. Или ты заднюю решил включить?
-- Ничего я не решил. – подавленно отозвался Мартын – Нервы ни к чёрту стали. Проблем выше крыши.
-- А кто вам эти проблемы принёс? Корешок ваш Мирон! – зло воскликнул Мазай – Ему то чё? Погуляет с полгодика и снова сядет. А вы тут потом разгребать всё это говнище будете. Я твои проблемы с мусорами на раз-два решу!
Мартын задумался, глядя в пустоту, а потом согласно кивнул головой:
-- Может быть ты и прав. Ладно. Будет тебе трасса с зелёным светом. Нужно вперёд смотреть.
-- Вот и ладненько. – удовлетворённо хлопнул его по плечу Мазай.
Неожиданно к ним стремительно приблизились несколько микроавтобусов. Из машин выскочили крепкие в чёрной униформе.
-- Работает спецназ ФСБ! – громко крикнул один из них.
Растерявшихся собеседников мгновенно скрутили и толкнули внутрь автомобилей. Пара бойцов прыгнули в их внедорожники. Через секунду весь кортеж рванул в разные стороны.
В парке у реки воцарилась прежняя тишина…


Рецензии
Ох, подведёт этот Мазай Мирона, как говорится, под монастырь. Зря Мирон с ним связался, мне как-то даже жалко его. Мазай скользкий тип, с ним лучше не связываться.

Алёна Добронравова   30.09.2022 22:30     Заявить о нарушении