Время собирать камни гл. 35

35

Дверь подвального помещения открылась с противным скрежетом и лязгом. Несколько крепких кавказцев спустились по скрипучей лестнице и окружили, лежащего на сыром полу, человека. Один из вошедших брезгливо пнул ногой пленника и грубо воскликнул:
-- Просыпайся, собака!
Скорбный узник застонал и послушно встал во весь свой двухметровый рост. Отёкшее от побоев и пыток лицо, дрожащие руки и ноги, покрасневшие воспалённые глаза – человек представлял собой жалкое зрелище.
-- Ну чё, Владик? – грозно заговорил, по-видимому, главный из мучителей – Долго ты ещё будешь нам мозги пудрить?
-- Я… Я… Я… -- залепетал Влад – Я же вам уже всё отдал… Всю правду рассказал…
-- Чё ты мне п…здишь, сучка? – рявкнул кавказец – Ездили мы на твой адрес. Денег там нет.
-- Но этого не может быть! – воскликнул Влад – Там последняя заначка лежала! Об этой квартире никто не знает!
-- Э! Не скули ты, как шлюха! – оскалился главный – Столько времени пиз…оторговлей занимаешься, а сам прибедняешься!
-- Чё с него толку? – подхватил молодой кавказец – Закопать, как шалаву с хером во рту!
-- Нет! Не надо! – взмолился Влад.
-- Да ты задолбал уже! – плюнул ему в лицо главарь карателей – Неделю уже тут воняешь!
-- Я… Я… Я найду! Я соберу деньги! Сколько ещё нужно? –упал на колени Влад и зашёлся в истерике – Не убивайте! Я жить хочу!
-- А зачем такому, как ты, жить? – удивился кавказец – Ни мужик, ни баба. Просто конченное животное. Даже сдохнуть нормально не можешь. Вон, обоссался весь!
-- Ну пожалуйста! Умоляю! – ползал по полу Влад.
Кавказцы перекинулись несколькими фразами на своём языке, посмеялись, а затем слово взял главный:
-- Короче! Неделя тебе срока! Не привезёшь деньги – молись! Ты меня понял?
-- Д-д-да! П-п-понял! С-с-спасибо! – затараторил Влад.
-- Уберите его отсюда! – распорядился главарь, а когда его подчинённые увели жертву из подвала, набрал номер на смартфоне – Салам, родной! – радостно заговорил он в трубку – Мы решил вопрос с этим типом. Ломанётся из города, сомнений нет. После такого я бы и сам свалил на другую планету! Тут такой момент.
-- Слушаю. – донеслось из трубки.
-- Бумаги этот чёрт скопил столько, что можем и поделиться. – продолжал кавказец – Реально жирный боров оказался.
-- Всё ваше. От нас благодарность душевная. – ответил голос в телефоне.
-- Щедро! – серьёзно воскликнул кавказец – Благодарю. Всегда можешь рассчитывать на нашу братскую поддержку.
Закончив разговор и убрав смартфон в карман, он закурил и прошептал:
-- Есть ещё достойный люди! Хвала Аллаху!


Рецензии
Бедный Влад. Но, видимо, надо было его проучить, по-другому он не понимает. Сколько над бедной Кристиной издевался. Этаким павлином ходил, угрожал девушке, а сам в ногах валяется и пощады просит. Что-то по отношению к Кристине сам-то он был не преклонен.
Но по-человечески мне его все равно жалко. Не терплю чужой боли.

Алёна Добронравова   30.09.2022 22:45     Заявить о нарушении