Что ждёт в будущем меня

Ты говорил,что любишь меня,
Быть может и я тебя любила,
Ты был прекрасным для меня,
Но к сожалению старше я тебя.

Да,я хотела наших встреч,
Душа моя с тобой пылала,
Но то была у нас с тобой игра
И я прекрасно это понимала.

Ты говорил,да,разве дело в годах,
Когда любовь в душе пылает,
Тут надо слушать сердца бой,
А не слушать,что говорят люди.

Бывает трудно понять себя самой,
Ведь страсть мозги так туманит,
Была когда то у меня любовь,
Но принесла она одни разочарования.

Теперь,не знаю как мне быть,
Идти на поводу любовных увлечений,
Или всё бросить и позабыть,
О днях когда в страсти любви купалась.

Ох как же хочется узнать,
Что ждёт в будущем меня
Или буду жить одними воспоминаниями
О своей лишь в прошлом страсти.


Рецензии
Желание узнать, что ждёт человека в будущем, зряшное, лучше этого не знать. Меньше знаешь, лучше спишь! Р.Р.

Роман Рассветов   02.11.2023 18:06     Заявить о нарушении
Роман,так ведь не заснёшь,если не помечтаешь,а этот взгляд в будущее может к нам прийти только в сновидениях.

С уважением.

Юрий Симоненков   04.11.2023 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.