Девушка виденье. Глава 1 Сон

  Я где-то возле леса, нервно что-то или кого-то ищу. В моей голове только один вопрос – «где она?» Впереди, на краю утёса, стояла девушка. Белое платье, словно показатель чистоты, и волосы, что будто звёздное небо, развевались на ветру. Я начал идти к ней, крича при этом что-то похожее на просьбы не совершать какое-то действие. Она повернула голову, посмотрела мне в глаза. Её губы проговорили что-то. На меня накатила тревога и страх, и я побежал к ней…
  Вдруг раздался звон. Открыл глаза, понял, что это был всего лишь сон…
  Пересиливая себя, я выключил будильник, с трудом сел на кровать, и оглянул свою комнату. В ней царил беспорядок: разбросанная нестиранная одежда, немытая посуда на столе, а также пыльная полка с книгами и комиксами. Я протяжно зевнул, поспал совсем немного. На улице уже светило солнце, а птицы щебетали свои брачные песни. Медленно, неуклюже встал, оперевшись на стол, посмотрел время на телефоне – пять пятьдесят семь. В полседьмого автобус, надо уже собираться.
  Пошёл на кухню и поставил чайник на плиту, после чего направился в ванну, чтобы умыться. Холодная вода хоть как-то взбодрило меня, но всё же не до конца. И в этот момент как раз засвистел чайник. Отлично, кофе всегда поможет! И я пошёл наливать себе его.
  Налив кофе, по привычке зашёл в ТикТок, лента его была классической: кто-то танцевал под популярные треки, кто-то по частям выкладывал ролики с Ютуба, скетчи про жизненные ситуации… Вообщем, обычный ТикТок. Вдруг мне показалось, что увидел знакомое лицо, но посчитал что это мне показалось. Вскользь посмотрел на время – было шесть часов и семь минут. Я быстро начал собираться. Оделся, взял необходимые вещи и вышел на улицу.
  Листья деревьев шуршали от лёгкого ветерка, людей было мало, конечно, они же не дебилы как мы с Игнатом, которые добираются на перегонки до работы. Я, практически добежавший до автобусной остановки, немного отдышался, после чего посмотрел время – оставалось четыре минуты. Есть, сегодня точно обгоню!
  Игнат – мой друг ещё с университета и единственный с кем я до сих пор продолжаю общаться. Мы оба учились на филологическом факультете, и оба выбрали его, чтобы родители не докапывались. Сдружились мы за счёт общего увлечения к книгам и комиксам. А когда мы выпустились, разошлись, поддерживая связь через интернет. Каждый сам работал, и каждый пытался самореализоваться.
  Я пробовал себя в роли писателя, пытаясь писать рассказы, но они все получались не очень, а черновики которые мне нравились, я попросту не мог доработать и дописать. Также пытался делать музыку, но, кроме простого ритма и бита, не удавалось сделать ничего. И так с каждой творческой деятельностью: я пробовал, ничего кроме самых простых вещей не удавалось сделать, забрасывал. Прожигая жизнь впустую.
  Так я жил где-то три года, пока не устроился к Игнату в магазин.
  За то время, что мы не виделись с ним, он оформил свой книжный магазинчик „Литература – не только книги“. И когда он закончил почти всю волокиту с бумагами, он позвал меня поработать. Я конечно согласился. И эта работа, стала моей основной на протяжении этих двух лет. Столько клиентов увидеть успел за это время, что, кажись, знаю каждый тип человека. Как-то раз даже блогерша заходила, у неё ,вроде, книжный блог, я точно не помню.
  Автобус уже подъезжал к нужной мне остановке.
  Я вышел из автобуса, и сразу же направился к книжному. Я думал лишь о том, чтобы обогнать Игната. Шёл быстрыми шагами, чуть ли не бегом, приближаясь к заветному финишу, но не успел. Внутри магазина уже был мой босс, он, будто насмехаясь над моими попытками обогнать его, повернул табличку "открыто" и вышел на улицу. Я уже пошёл медленно и расстроенно, а Игнат в ответ лишь зевнул. Скорее всего, он либо раньше меня встал, либо остался тут работать всю ночь. Одежда его была помята, поэтому второй вариант смотрелся намного вероятней. Осмотревшись по сторонам, он заметил меня:
— Оаэе утро, Федть.
— Доброе.
— Сорян, мне нужно было кое-какие бумаги сделать. Поэтому, в качестве извинений, схожу куплю нам кофе. Хорошо?
— Мне повкуснее возьми!
— Ладно, пока!
  Он ушёл в кофейню, что находилась рядом, а я зашёл в помещение магазина. И просто сел на стул за кассой. Меня клонило в сон, так как я сегодня рановато проснулся, а обогнать его вс; равно не вышло, я решил всё-таки вздремнуть.
  Я иду по парку. Ночь. Мимо меня проходит девушка в белом платье. Она мне выглядит знакомой. Я решил оглянуться и проверить, но её там не было. Я продолжаю идти. Замечаю скамейку. Сев на неё, неожиданно появляется рядом та девушка и начинает говорить:
— Привет, — то ли радостно, то ли ехидно она сказала.
— Привет, — колкостью ответил я ей.
— Когда будешь писать продолжение той истории?
— Какой истории?
— Которая про паренька охотника, его, вроде, Кэйл звали.
— Кайл. Не знаю, идей нет, да и персонаж слишком, нет, чересчур пафосный.
— Так попробуй внести в него какие-нибудь изменения, может даже получится что-то сносное.
— Мог бы, да вот времени нет, и Игнат точно не отпустит меня в отпуск, да и я не хочу.
— Зануда ты, — она началась дуться как маленькая девочка.
 Я усмехнулся, — Что смешного?
— Ты милая, — не скрывая улыбки сказал.
  Хлопок двери вырвал меня из страны Морфея, это был Игнат:
— Федь, ты что, спишь?
— Да так, решил закрыть глаза ненадолго…
— Угу, вот держи. Решил взять тебе эспрессо.
— Спасибо, — улыбнувшись поблагодарил Игната, хоть я и хотел капучино...
— Кстати, кто-нибудь заходил?
— Да нет, я бы услышал.
  «Хм, рассказ про Кайла Плацк… — Начал вспоминать слова, той девушки, — Ну мне понравился этот, правда и смахивает на Геральта из то„Ведьмака“. И как же мне его доработать?» Об этом я думал весь рабочий день. Мне и правда нравилась эта история, даже пытался игру сделать про него, но, как ни странно, забросил это дело на этапе программирования после двадцать первого «syntax error».
  Уже к вечеру пошёл домой, раздумывая и выбирая сюжет для первого рассказа, но то-ли от усталости, то-ли от простого нежелания думать об этом я отвлёкся смотря на небо. Солнце больше не пекло, хоть и продолжало так же ярко светить.
  Лето - возможно это мой любимый сезон года. «Может выпросить у Игната недельный отпуск, — Начал размышлять, постепенно замедляя шаг и спокойнее дыша, — Прогуляюсь, может куда-нибудь схожу. Отдохну и может начну снова писать?» Чувство когда идёшь в белую ночь сказочное, словно попал в сон. Хочется ни о чём не думать, а только гулять и наблюдать за облаками, может даже начать творить…


Рецензии