Локи

ЛОКИ

Перевод Saltatio Mortis – Loki

Отец грозному волку
И брат Одину кровный,
Хитрец я и убийца –
Тот, кого Локи зовут…

К каменьям голым я был прикован,
Кишками связан был я.
Прикован и заколдован –
Боль и гнев сжирают меня!
Жжет лицо мне Скади проклятье,
Ест глаза яда река:
Здесь обречен страдать и страдать я –
Слепая ярость, ночь на века!

Я рву свои цепи
И рвусь к своей цели –
Я есть Свобода,
Преграды мне нет!
Дарую вам пламя
В день гибели мира –
Я есть Локи,
Я сжигаю весь свет!

О жажда мщенья! Не жди прощенья!
Смерть встретит Хеймдалль, лишь рог прозвучит.
Увидит Один, что Локи свободен,
Змей проснется, волк зарычит.
В последней битве погибнут боги,
В прах обратится радужный мост –
И на останках плясать будет Локи,
В огне небесном встав во весь рост!

2022


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.