Любви апофеоз Виктор Федрин-эксом

Импровизация с вариацией-" Соседка сверху отзовись" на шуточный стих жителя Донбасса  талантливого  поэта, Виктора Федрина.

http://stihi.ru/2022/09/27/1285

Всё смотрю с утра в окно, может Нинка промелькнёшь, улыбнёшься за одно или в гости позовёшь.   Но холодная скала, мне обидно аж, до слёз, всех мечтаний кабала  и любви апофеоз.
-Выходи!- кричу задравший свою голову наверх, я с утра ваще не жравший, злой по званию морпех.    Тишина и ни словечка мне в ответ с балкона Нинки.   Притаилася овечка ,ненаглядная мадонна, половинку жру батона .   Пялю быстро я ботинки и фуражку ,как кацо, нет прекраснее картинки моё строгое лицо.
-Открывай соседка срочно, в гости с пивом я пришёл.   Дверь рванул -закрыта прочно, ну ,тогда я психанул, разъярённый, словно зверь ,вылил пиво ей под дверь.
Чертыхнулся пару раз и прибавил сразу газ.   Пулей вылетел с площадки, съел от стресса шоколадки, что для Нинки приберёг, сразу стало нормалёк.
-Ну , смотри соседка, Нинка, след оставил от ботинка на двери твоей зараза, не откликнулась ни разу.   Вышел скромно из подъезда, бац машина вдоль проезда ,из машины Нинка с мачо, зацепила, не иначе.   Злобно крикнул :- Мать привет! Нету пива, и конфет, но зато апофеоз вместо алых тебе роз-след ботинка ,пива лужа, быть могло Нинуля хуже.   Обнадёжила морпеха, получилася потеха.   Так обиделся до слёз
рухнул план, апофеоз, так хотел счастливым быть, страстно ,доблестно любить.
Недостойна -это точно, на другой женюсь я срочно.!

30.09.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Да, прогадал однако апофеоз.

Анна Климович   01.10.2022 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо.
И не говори, прокатила)))

Зоя Дорошенко   01.10.2022 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.