Поздравляю!

У меня сегодня День именин. День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.

В моей комнате висит на стене большая, красивая, расшитая бисером икона Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Засыпая и просыпаясь утром, я приветствую их, сердечно благодарю за то, что сопровождают они меня по жизни, охраняют, помогают и направляют.

Нет ни одного человека на земле, который бы не встречался с ними хотя бы раз в жизни. Нельзя прожить жизнь без Веры в добро и милосердие, не покидает никогда Надежда на лучшее, всегда горит в сердце Любовь к матери, к Родине, к детям, к дому своему, каким бы он ни был, богатым или бедным, красивым или убогим, к мужчине или женщине, делающим жизнь прекрасной.
Счастлив тот, то поклоняется этим святым, верен им и следует их заветам.
Теряет облик человека тот, кто предает их, теряя разум.

С началом дня поздравили меня родные, а к вечеру я жду дорогих гостей, приедет мой любимчик Николай, да еще обещал прибыть Георгий, с которым мы пока знакомы заочно, но я уже полюбила его и сегодня будет наше первое свидание.

Любви все возрасты покорны и мое сердце не перестает любить, верить и надеяться на добро и милосердие.
Я сердечно поздравляю с Днем именин всех, носящих эти святые имена Веры, Надежды, Любови.
Пусть принесут они Вам здоровье и счастье.
Да будет так.


Рецензии
Пусть Вера, Надежда и Любовь всегда будут с Вами!
Да будет так.

Ольга Смирнова 8   22.04.2024 10:21     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо,Ольга за внимание и ткие добрые пожелания.

С уважением и сердечностью.

Любовь Арестова   22.04.2024 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.