Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 30. 09

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

 
                КАК МОЙ ВРАГ -ОДНОКЛАССНИК - ВОВКА 
                ШЕЙН РЕАГИРОВАЛ НА ПОДАРКИ ДЛЯ МЕНЯ,-
                - КУПЛЕННЫЕ МНЕ,ПАПОЙ,МАМОЙ И СЕСТРОЙ
                ХАДИЧОЙ.
                ======================================

             Однажды,Вовка Шейн,чуть сам себе,от чёрной зависти ко-мне,не разбил
голову,когда узнал,что мой папа- Рагиб Румович Садыков,купил мне в подарок: книги
адыгейского писателя - Тембота Керашева,а также купил мне,-двух живых куриц:
одна курица была тёмно-серой окраски оперения,а голова,грива,шея у неё были лимон-
ные с тонким,чёрным,продольным окаймлением перьев.Грудь была тоже-лимонного цвета
с поперечными,тонкими,чёрными полосами-пестринами.Живот и низ - были также тёмно-серыми,в которых,неясно угадываются более тёмные,поперечные полосы.
Гребень стоячий,крупный и бородки- светло-малинового цвета,клюв и ноги- светло-оранжевого цвета.Курица была крупная и красивая.
Вторая курица была меньше,чем первая,своей величиной. Окраска оперения у неё была
чёрная с белым крапом(чёрно-ситцевая). Гребень у неё был стоячий,но поменьше,чем у первой курицы.Клюв был чёрный,ноги - серые,с чёрными чешуйками.
Первую курицу,я назвал - Орская Гошсох.Когда папа был маленький,ему в подарок,его
-тётя,которую звали- Амина-апай,подарила ему точно такой окраски курицу,в городе
Орске,Оренбургской области.Поэтому,я эту курицу - назвал Орская и добавил имя одной из героинь книги Тембота Керашева,которую звали- Гошсох.
Вторую курицу,- которая была (чёрно-ситцевой)окраски,я назвал- Хацац,именем второй героини книги Тембота Керашева.Вот такая у меня была -ассоциация и такие были мои фантазии. Мы их ,пустили в туалет.Орская-Гошсох лидировала над чёрно-ситцевой Хацац и часто её обижала,клевала в затылок. Хацац -ей подчинялась.
                Кроме того,я подобрал на слух,и играл свободно,без нот,которых совершенно не знал,новые татарские и еврейские,народные песни.
Узнав про это,мой враг и чёрный завистник- одноклассник-Вовка Шейн чуть с ума не
сошёл,от чёрной зависти ко-мне.Он выл волком,плакал,бился своей головой об стенку,рвал на себе волосы,требовал у матери своей,чтобы она ему тоже купила кур,пианино,картина,люстры,ковры,кофты,галстуки,чтобы не отставать от меня.
                Но его мать,ему ничего не покупала,так,как её семейный бюджет был ниже скромного.Она -бы обязательно купила-бы,если -бы имела возможности моих родителей,а мою маму,его мама очень просила,что если он к нам,
придёт,то не показывать ему подарков,которые они дарят мне и также не рассказывать ему мои достижения,успехи,удачи в моём творчестве,мои открытия,мои радости и т.д.Мать Вовки Шейна - открытым текстом и не таясь,сказала правду,что
Вовка Шейн мучительно мне завидует и аж,заболевает,когда узнаёт,что у меня радости,успехи,удачи,а оживает только тогда,когда у меня 2,неудачи,беды,тревоги,
неприятности,болезни - тогда Вовке Шейну - радость и счастье!
А когда мне весело,радостно,удач и успехов много,- он просто от этого,жить не хотел и начинал меня клясть на все закорки,желал мне болеть,страдать,мучиться,же
лал мне смерти.Вот таким врагом и зложелателем,являлся мне- мой одноклассник и
завистник -Вовка Шейн!
                Осенью,я сдавал переэкзаменовку по арифметикеЯ,но возник спор между учительницами: завпед-Любовь Кузьминична Кириленко и учительница-математичка - Ирина Фёдоровна Уманец - хотели мне поставить 2,но учительница-Екатерина Ивановна Дехтярёва их не послушала и поставила мне по арифметике -3,за
явив,что это нечестно и непедагогично ставить мне 2,при моих знаниях,почти на 4.
Она доказала им,что они поступают со-мной,с предвзятым мнением и огромнейшим предубеждением.Так я был переведен в 5-й класс,где классной руководительницей,была - Ирина Фёдоровна Уманец,племянница нашего соседа,которого ,мы заглазно,в нашей семье Садыковых-Зофманов,называли- Туземец.
Этот сосед сам меня называл -Туземцем и Самураем,намекая на мою двухэтажную нацию ( пол-еврея,пол-татара). У него,жена была - очень толстая еврейка,с толстым задом,огромными грудями,большим животом и с высокой причёской и длинным носом с горбинкой- которую звали- Лилей Захаровной.

                ( Продолжение следует).


Рецензии