Подруге

Далеко ты, моя подруга,
Как же это случилось  вдруг,
Разбросала война, как вьюга,
Разомкнула привычный круг.

Это странно…  в твоём я доме,
Среди милых тебе вещей,
Много прожито дней-фантомов,
И бессонных моих ночей.

Ты уехала, я осталась,
Словно сторож в твоём дому,
На душе у меня усталость,
В руку твой оберег возьму.

Без тебя отцвели тюльпаны,
Быстро лето прошло, как  сон,
Осень, падают ниц каштаны,
А война, словно жизни фон.

Наша жизнь мчится в неизвестность,
Мир крутой совершил вираж.
Как же ноет порою сердце –
Жизнь, куда заведёшь ты нас?


Рецензии
Пронзительный и грустный стих...

"А война, словно жизни фон" - вот это самое страшное:(

Ирина Каденская   15.06.2023 21:42     Заявить о нарушении
Да, Ирина, война это уже фон нашей жизни. Получилось так, что мы с мужем выехали в дом к подруге в более спокойное место. А она сама уехала за границу. Почти год мы прожили хозяевами в чужом доме.

Лариса Чурилова   16.06.2023 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.