Экс-ры VI 10 Браконьер

Глава 10

Золотой носорог

Интимные сцены — золотой носорог — карта мира — браконьер — чужие – ягода малина — Доктор и Блондин — могила

Браконьер

Выглянув из-под лап сваленной нами ели, Виктор внимательно осмотрел окрестности до убеждённости, что поблизости никого нет. Затем он доложил остальным, что всё на его взгляд спокойно. Олег, тут же взял ружьё и отправился осмотреться к реке Крутобереговой.

Я его предупредил, чтобы он не стрелял и не привлекал внимания, но он как будто не слышал. В лесу мы слышали четыре выстрела.
— Стрельбище как на полигоне, — недовольно заметил мне Виктор.
— Опять надо ему выволочку устроить, — сказал, кряхтя Толя.
— Да отобрать ружьё и дело с концом, — сказала Таня.

Олег принёс четырёх подстреленных им копалух жён самцов тетеревов и подал их мне, на что я возразил, что ими заниматься не буду.
— Так мясо же, — удивился Олег.
— Так перья, кишки, мне это неинтересно. Сам стрелял, убил сам и готовь, а меня уволь.
— Так кто у нас главный кулинар.
— А кто у нас главный браконьер, — парировал я.
После того как он ушёл к роднику, разделывать свою браконьерскую добычу я написал несколько ласковых слов в нашем вахтенном журнале в его адрес по поводу его охоты.
— Парень в азарте, дорвался до охоты, — с иронией сказал Толя.
— А зачем он вообще стреляет тут, привлекает внимание, — с возмущением сказала Таня.
— Придёт, я ему выскажу, — заметил Виктор тоже недовольный несогласованной стрельбой.

Олег выпотрошил дичь и отнёс её к Толе, который категорично отверг его предложение кипятить воду для отпарки пера.
— А ты думал дурья твоя башка о том, что сейчас дымить зря не надо, а если нас застукают, — сказал ему Толя.
— Ну что мне делать пропадут же.
— Сам думай.
— Чего ты тут мне опять написал я, что не имею права охотиться, — набычился Олег, просматривая мои дневниковые записи по поводу его браконьерской охоты на копалух. — Не пиши обо мне больше, не умничай!

Я уселся поудобнее и стал рассуждать вслух о том, что мне сказал Олег.
— Знаете тут один мой почитатель, к примеру, проголосовал за одно из моих сообщений в журнале нашего поэтического клуба в положительную сторону. Я в свою очередь зашёл на его страницу в журнале и увидел его ну не очень хорошие стихи и естественно написал рецензии на них, сделал хорошие подсказки, дал совет.

Почитатель тепло поблагодарил меня, но потом оказалось, что он закрыл от меня доступ, на свою страницу написав, что там мне делать нечего. Судя по всему, я не признал в нём великого поэта, и он попросту обиделся. Короче, если выставляете фото, прозу, стихи или что-то ещё будьте готовы выслушать чужое мнение, которое не всегда может не совпадать с вашими мыслями.

Толя послушав меня, высказал своё суждение по этому поводу.
— Согласен. Ну не нравится, мне некая фотография я из деликатности мог бы отойти в сторону, но я такой по натуре, что подскажу, что такая фотография скажем не «фонтан». Но если человек считает что это не так не нужно обижаться и закрываться от доброжелателя, а может я всё-таки прав и фото действительно никуда не годится.

Может, стоит обратиться на чужие странички и посмотреть на чужие фото и взять пример более правильной съёмки. Бывает, что вывалят кучу фотографий, и нате смотрите на эту помойку. А кому это интересно? И что собственно хотел сказать этим владелец? Хотя можно присвоить оригинальное название той теме «Моя помойка» чтобы с первого взгляда было ясно, что там делать нечего. Если нет ничего достойного так и не надо выкладывать, а после обижаться на чужое мнение. Я бывает тоже что-то выкладываю но потом вижу что что-то не так и делаю отзыв но зато не получаю по шее.

— Ну-ка убирайте со стола ваши бумаги надо и желудкам работу дать. Берегите свои шеи, и дай Бог вам отменного здоровья и творческих успехов! — сказала Таня, подавая на стол отварные рожки с крупными крошками жареных сосисок.

За такой роскошной трапезой Толю понесло ещё дальше.
— Кстати, некоторая часть русских историков и писак от сохи разного толка начиная с 19 века, оглядываясь на западные настроения сами того не сознавая создали басню о «кровавом дебошире, деспоте и убийце» Иване Грозном. Но в реальности же всё повторяется и сейчас там Владимира Путина называют исчадием ада, который ждёт, не дождётся отдать приказ уничтожить весь альянс NATO. Но кто как не царь Иван Грозный и Пётр Первый расширяли и укрепляли Россию в свои правления. Нынче, то же самое сильная Россия как кость в горле пресытившейся Европе и США, а последней так вообще наплевать на безопасность Европ. Ведь российские ракеты нацелены в первую очередь на европейские цели — промышленные города.

Его перебил Олег.
— Да, чтобы не говорили на западе, а Иван Грозный был политически грамотным политиком, который всё ниточки держал у себя. Он и завоеватель был умелый и успешный, наверное, самый продвинутый в этом вопросе среди последующих российских царей. За это его люто и ненавидела вся Европа и после многочисленных попыток развалить русское государство и, потратившись на разные рода предприятия в виде войн, отступила до лучших времён.

Виктор, запив съеденную порцию с ложки компотом из ягод, сказал.
— Царь Иван Грозный говорят, любил помучить неслухов, сажая их на кол для назидания другим, чтобы так сказать неповадно было. Самое любимое его истязание было разрывание человеческой плоти механическим орудием вот уж где будет признание на высочайшем уровне. Эта вещ называется Груша страданий, я не буду описывать это устройство уж слишком страшное орудие было в эпоху средневековья. Одно скажу человек сразу не умирал, а жил какое-то время с осознанием что всё равно умрёт. Кому интересно можете потом почитать, а то аппетит испортите себе перед трапезой.

— Но всё равно и там у него законы нарушали при виде хорошей взятки, вон в Китае взяточников из пулемёта расстреливают, но берут всё равно — азарт, а вдруг не поймают! — сказал Толя.

Если царь Пётр рубил головы, то Грозный младенец перед ним. А чем ему ещё заниматься телевизора не было, в хоккей не играли, а тут такое зрелище ну как не пойти в подвал насладится!
— Опять политика, — вздохнул я и, обращаясь к Тане, сказал. — Пойдём, погуляем, может, бабочек на цветах поснимаем.
Таня вынула свой фотоаппарат из кофра и стала его настраивать.
— Серж ты давай к Тане не пристраивайся типа пойдём, погуляем, — шутливо сказал Саня.
— Иди к своей Люсе, а тут все места заняты, — хихикнул Олег.

На что Саня только стал жмуриться и мурлыкать.
— А я с Люсей нынче в разводе до конца похода мне можно и поухаживать.
— Чеши отседова, — ругнулся на него Толя.
— А что такое.
— Мы Таню никому ни отдадим мы и сами можем поухаживать.
— А ты Толя, что же тоже в разводе, — спросил я.
— Ну, вроде того, — уклончиво ответил завхоз.
— А ну хватит тут кобелировать марш все на выход мне переодеться надо, Серёжа постереги дверь, — сказала Таня.

Покривлявшись парни вышли на улицу, а я, закрыв дверь, остался внутри.
— А тебе что особое предложение нужно, — улыбнулась Таня, снимая, однако рубашку.
Я вышел из кают-компании под весёлый гогот товарищей, которые сидели в тени под лежащей на пирамиде елью.
— И тебя выгнала наша королева, — спросил Толя.
— Душно там, — ответил, посмеиваясь, я.
— Ну и жара в этом сезоне, — сказал Толя, умывая лицо водой из фляги. — Пойду-ка я на крышу нашего сарая, там ветерок хоть немного обдувает под берёзками.

Последив за его уходом, остальные тоже решили подняться на крышу. Я отошёл подальше и стал снимать сидящих на цветах бабочек. Таня переодевшись в рубашку и шорты вышла наружу и не найдя никого негромко посвистела.
— Мы наверху отдыхаем, — сказал ей Олег.

Таня занялась настройками своего фотоаппарата и, посматривая время от времени на меня говорила, что не плохо бы поснимать и птичек.
Олег, подойдя к краю крыши пирамиды, стал рассказывать старый переделанный им анекдот на новый лад.
— Цыганские учёные физики-термоядерщики, как только не ускоряли через Большо;й адро;нный колла;йдер заряженные частицы на встречных пучках протонов и тяжёлых ионов свинца изучения продуктов их соударений, у них всегда получалось одно и тоже — гашиш!

Позади него раздался дружный хохот, это смеялись Виктор и Саня.
Таня улыбнулась и прыснула, оценив юмор анекдота. Особенно ей понравилась фраза про цыганских учёных физиков-термоядерщиков.


Рецензии