Саня Кройтор

https://www.sanyakroitormusic.com/
 
Войдя на эту страницу интернета, Вы сможете познакомиться с игрой отличного скрипача виртуоза Сани Кройтора, переехавшего жить в Израиль в 1992 году.

Так вот из-за этого чудесного скрипача мне пару лет не давали спать по ночам.
Его восторженные поклонники почти после каждого концерта звонили ко мне, дабы выразить своё восхищение «моим», т.е. Саниным талантом.
Не зная его телефона, они обращались в справочное бюро и, получив желанный номер телефона, звонили, как они думали, своему любимому  скрипачу, но чаще попадали ко мне.
Почему ко мне? Это вы поймёте дальше из одного телефонного разговора.

Однажды одна женщина позвонила к нам в час ночи.
Испуганно вскочив с кровати (нам обычно никто не звонит просто так в такое позднее время) я схватил телефонную трубку.
«Кто это?», – нервно спросил я.
Восторженный женский голос громко и радостно прокричал в трубку:
"Дорогой Саня! Я сейчас пришла с Вашего концерта и сразу звоню Вам. Ах, какое я получила наслаждение от Вашей скрипки, Вы так играли, Вы так играли!!!"
Поняв, что это очередная поклонница Саниного таланта, я сказал ей, что это ошибка и это не Саня, и вообще она, как и многие другие, звонит не по тому телефону.
После короткой паузы, она на недоверчиво спросила:
- Вы Саша Кройтор?
- Да, - ответил я, но не тот.
- Вы приехали из Кишинёва?
- Да, - ответил я, но в Израиле полно евреев из Кишинёва.
- А проживаете Вы в Бат-Яме?
- Да, - понимая всю безнадёжность своего положения, подтвердил я, но я не скрипач!
- Ну, зачем же Вы говорите, что это не Вы? Вы так чудесно играли сегодня вечером!
- Потому что я не играю на скрипке, - с нетерпением бросил я.
- А на чём же Вы играете, если не на скрипке? – недоумённо спросила женщина.
- Вот в карты я играю, в домино играю, в шашки, в шахматы тоже играю, а на скрипке НЕТ, НЕ ИГРАЮ!
На, что она, рассмеявшись, сказала: "А Вы ещё и большой шутник Саня Кройтор, спокойной Вам ночи", - и положила трубку.

Ночные звонки прекратились только после того как настоящий Саня Кройтор переехал жить в Тель-Авив.

Вот такая история.


Рецензии