Жизнь телефонная...

17 лет
- Привет, ма…  Да некогда мне, учёба всё время занимает, да и хозяйке не нравится, когда мы по телефону часто болтаем…
- Ладно, ма, завела опять пластинку, нормально всё у меня… Да я приеду в следующие выходные уже, если зачёты сдам.
- Угу…
- Ма, ну хорош, честное слово…
- Мне вообще-то некогда, готовиться к семинару нужно…
- Да не простыла я… И шапку надеваю, успокойся уже… А голос такой - устала просто…
- Сало и бруснику? Передал, спасибо…
- Ну…
- М-м-м…
- Ма, хорошо, но мне правда пора идти, эт самое… готовиться к зачёту…
21 год
- Ой, мам, ну откуда мне знать, почему он плачет… Может колики, может зубки режутся, может ещё что… Как это не бывает? Даже в три месяца бывает, мне одна знакомая рассказывала… А Тёмочке-то уже пятый…
- Я понимаю, что дети быстро растут, но только сейчас, когда он день и ночь перепутал, от этой информации не легче, мне кажется я сама скоро белугой зареву…
- Игорь? Ну какая помощь, если он на работе весь день… И как ты себе это представляешь? Ночь не поспит, а потом за руль?! Да не дай бог что, меня его мамаша живьём съест…
- Ой, знаешь, лучше бы не помогала, во всё суётся, как не знаю кто, и то я не так делаю, и это не эдак… Когда же мы будем отдельно жить, дождаться не могу… 
- Как там папа? Ой, мам, всё побежала, снова орёт, слышно тебе? Боже, это какое-то наказание, а не ребёнок, пятнадцать минут спал! Ну давай, пока…

30 лет
- Мам, ну некогда было. Я же тебе говорю, два дня, как домой вернулись. Это только название одно, что отдыхать ездили. Тёма отравился чем-то, у Полинки температура под сорок, Игорь сгорел, два дня из номера не выходил. В общем, отдохнули мы хорошо, только устали очень…
- Игорь в рейсе уже, а я с понедельника выхожу…
- И не говори, я как представлю, что у Тёмы снова школа, уроки эти… Полинку чуть свет в сад тащить…
- Ладно, мам, устала, с ног валюсь, у вас всё нормально? Ну, пока, папе привет.
45 лет
- Ты чего так дышишь, мам? Ну ты ведь по квартире прошла только, а не стометровку бежала?! И что ты принимаешь?
- А голос чего такой? Спала плохо? И плачешь опять… Ну что ты, мамочка,  два года уже, как нет папы, а ты всё убиваешься... Потому и давление, и сердце у тебя, ну нельзя же так…
- Тёмочка? Нормально, сейчас менеджер по связям с общественностью, собирается жениться.
- Что значит опять? То было просто увлечение, по глупой молодости…
- Мам, да они даже расписаны не были...
- А у Полинки тоже, - не учёба, а любовь одна в голове, с таким трудом поступила, а сейчас грозится бросить, и ехать спасать Байкал… Можешь вообразить??!! Восемнадцать лет, что поделаешь, ветер в голове…
- Понятно, что не одна… Видела бы ты это чудо, под два метра ростом, с рыжей бородой,  и серьгой в ухе...
- И что мне с ними делать? Взрослые детки, та ещё радость…
- А что Игорь?! Ему лишь бы его не трогали…
- Ой, мам, ну что ты хочешь от них, молодым вечно некогда, думаешь, меня Тёма звонками радует часто?
- Ладно, мамочка, на праздники обязательно выберемся, береги себя…
55 лет
- Мама! Ну, наконец-то! Ты почему к телефону не подходила столько?? Я с ума тут схожу… Соседке звонить пришлось дважды… Так бери его с собой, как выходишь, сколько просить можно!?
- Я не кричу, и не поучаю, я переживаю за тебя… Хоть бы уже этот отпуск скорее, чтобы забрать тебя, не то я рехнусь тут совсем от беспокойства…
- Ну, прости меня, мамочка, не расстраивайся, лучше расскажи, как ты?
- Ой,  давай не будем об этом, по телевизору ещё и не то скажут... Новости посмотришь и бессонница обеспечена…
- Да мне всё интересно, вот что ты ела сегодня утром, например?
- Будет, будет повышение, экономист у нас на работе тоже подтвердила…
- Я передала для тебя кое-что, Валера привёз?
- На здоровье, только инструкцию внимательно читай и перестань говорить о деньгах…
- Да были все у нас, и Тёма с мальчишками, и Полина с мужем заезжали на пару дней…
- Вот заберём тебя, и ты тоже всех будешь видеть чаще.
- Нет, детей не хотят…
-Почему не получается? Не хотят, говорю… Причём абсолютно сознательно… Мол, сначала на ноги самим встать нужно… Квартира там, а лучше дом, карьера, счёт в банке, ну и так далее…
- Ой, и не говори, мы такими умными не были раньше… Игорь-то? Да что, приходит в себя потихоньку, этого нельзя, того тоже, ничего удивительного,  ведь такую сложную операцию перенёс...
- Мам, ты лучше скажи, ты начала собираться?
- Конечно пора, время пролетит, не заметишь…
- Опять ты за своё, мамочка?! Да ты что, я тебе уж и комнату приготовила, бывшую Тёмочкину...
- Пока, мамочка… Целую тебя, завтра позвоню… Как обычно... Мама… Я так скучаю… И так волнуюсь… Ты только это… в следующий раз… бери трубку быстрее, пожалуйста…


Рецензии