Про моего Серёгу семейные связи

      Есть у меня друг, брат, дядька, по имени Серёга. Да-да, шутка родственных связей – дядька, который младше меня на  полгода. Жили мы в большом доме, разделенным на половинки только условной проволочкой кустов смородины по середине.
      Это было давно – в нашем советском детстве. Я была поцеловленная в жопку внучка своего дедушки, а он долгожданный сын младшего брата моего дедули.
      Во всем этом компоте детей и внуков мы и варились, однако моё детское восприятие ухватилось за Серёгу, как и его.
Мы в очень маленьком возрасте (ну лет так 4х) были хорошо сплоченной бандой. Отрезать кусок тюли от штор и пойти ловить мальков на реку, что бы потом Серёга их поселил в баке для полива огорода. Сидеть и реветь над трупиками рыб в грядках – ну как вам?
      Я же, как старшая, сказала, что надо слить всю воду из бака – мы ухреначили весь огород, благо было 3 яблони – их мы не боялись улить. Потом я полезла в бак и в створ слива «приспособила» ситечко для просейки муки. Что там Серёга рассказывал своей маме про утерю немаловажного в хозяйстве инвентаря я не знаю. Но наш рыбзавод был спасен.
      Рыб завод наш существовал лет 5. Каждый раз, как я приезжала на каникулы, Серёга показывал своих жителей бака. Самое страшное было в жару сделать комфортную температуру в ограниченном пространстве. Мы фольгой оклеивали бак – а это, в смысле фольга, в советские будни можно было приравнивать  к роскоши.
      Сейчас нам слегка за сорокет, мой неугомонный Серёга ходит под парусом в холодных водах Хабаровска. А я танцую.


Рецензии