Объятия опунции Глава 15

Глава пятнадцатая. Все врут

Девушка и женщина вошли в дом. Татьяна нарочно отперла дверь, звук звонка мог вывести ее из равновесия.
– Привет доченька, – с достаточной долей ехидства произнесла Татьяна и прошла в кухню.
– А твоя мама не так проста, – прошептала Ария, она давно выживала в диком мире и в людях разбиралась. Тем более шесть лет разницы не так и много.
Арии и Хильде не оставалось ничего, как пройти следом.
– Я так понимаю, вы пришли в качестве адвоката, а заодно решили снять с себя подозрения? – уточнила Татьяна, обратившись к гостье.
– Мама, – начала Хильда.
– Пусть говорит Ария, с тобой мы живем на одной территории у нас валом времени, и пожалуйста, рот мне не закрывай, скажи спасибо, полицию я не вызвала, хотя имею право и обязана, сообщить, как только ты объявишься, пока не пришел отец, а это он писал всякие бумажки в полиции, я могу сделать вид, что не знаю, как и что сделать, от избытка чувств, – остановила она свою дочь и обратилась к Арии, – Слушаю.
– Чтобы вы не подумали, я не подговаривала Хильду сбежать ни в первый раз, ни сейчас. Она боится вас, вы не принимаете её ориентацию. Я сама пережила такое, – Ария произнесла заготовленный текст и поняла убедить никого не получится, она сама себе не верит.
– Предположим – это все лирика. Принимаю, не принимаю, любите вы друг друга или нет. Я в такой реальности не живу. Мы с мужем старой формации. Но почему, если вы лесбиянки, надо вести себя по-скотски? Не учиться, не работать, сваливать из дома без предупреждения, воровать деньги, оставлять симки на столе, это какой-то шик, или составляющая однополых отношений между женщинами? – Татьяна и сама не верила в произносимый текст. Но очень хотелось внести замешательство в ряды.
Татьяна отметила Ария далеко не девушка, женщина, причем повидавшая жизнь и скорее всего она пришла к ней за помощью. Просматривалась корысть, только что эта дама внесет в счет Татьяна пока не догадалась и подумала:
«Ей где-то от тридцати двух до тридцати пяти. Лицо поползло. И эту затасканную лесбу моя дочь выбрала в любовницы? Она прикасалась к ее гениталиям, целовала эти губы. Эта потасканная тварь, скорее всего держала ее за руку в тату салоне, когда моей дуре теребили соски для возбуждения, а потом вонзали в них иглы. И обе получали удовольствие. После самозабвенно занимались сексом. О чем я думаю? Господи, дай мне силы, не убить эту Арию чайником. Я хочу отмщения и больше ничего. Причем обоим и этой твари, и моей дочери. Зря я не разрешила Максиму избить эту старую потаскуху. Хватит себя драконить. Надо выяснить за каким бесом эта потасканная нетрадиционно ориентированная ****ь пришла в мой дом».
Пауза затянулась и Ария прервала молчание первая.
– Такое поведение скорее свойственно подросткам. Вы, наверно, с ней не договорились, – Ария не планировала беседу в таком русле и осеклась.
– Ладно, это все пустое. Я достаточно заплатила профессиональным психологам, чтобы слушать бесплатные советы в таком ключе от дилетанта. А теперь главное. Хильда вернулась домой и, раз вы имеете на неё влияние, попросите больше не бегать. Иначе и вам достанется. Я попрошу мужа забрать заявление из полиции, где фигурирует ваше имя. Раз нам достался такой тяжелый ребенок, придется воспитывать её на пару, – Татьяна не могла сдерживать цинизм, на возраст она намекнула умышленно.
Единственное что поняла Татьяна, она не должна препятствовать их отношениям, иначе ореол очарования запретных плодов никогда не погаснет и подумала:
«Пусть таскаются, вместе, Ария сама пожалеет, что влезла в мою жизнь. Спасибо психологам, они таки вдолбили мне в голову, необходимость отпустить ее. Пусть валит. Я еще и ускорение ей придам».
– Я намеревалась поговорить с вами более доверительно, – Ария не понимала, почему ей никак не удается сказать что-то важное, и так чтобы ей поверила эта женщина. Но догадка подкралась. Разговор не заладился, потому, что Ария говорила неправду. И этот факт скрыть не удалось. Ее собеседница, не планировала верить вообще, а ложь только усугубляла ситуацию.
– Ну, тогда. Хильда включай кофе машину, я достану пирожные. Знаешь с твоим побегом жизнь не остановилась, я вчера купила мои любимые с вишневым кремом. Помойкой от тебя не разит, значит жила в приличном месте. Но я и к такому приготовилась. Руки вымойте причем обе. Детки, – Татьяна понимала, она выходит за рамки приличия, но сдержаться просто не получалось.
Хозяйка дома и ситуативного положения отправила их в ванну, чтобы успокоиться в первую очередь самой.
Ария воспользовалась возможностью побыть наедине с Хильдой.
– Слушай. Зачем ты довела ситуацию, до стоградусного кипения? – удивлению Арии не было предела, шепот превратился в шипение.
Правда Ария попутно определила, что достаток в доме имеется.
– А как с ней находить общий язык? Она же давит и давит, ты не понимаешь. А если не давит, то тогда насмехается. Я постоянно чувствую ее пренебрежение. И потом я люблю тебя, – Хильда поцеловала Арию и прижалась щекой к её лицу.
– Ладно, уйди к себе в комнату, я попробую побеседовать с мамой Таней, – кураж накрыл молодую женщину, неожиданно ставшую на тропу если не войны, то точно конфронтации.
Татьяна не сомневалась, Ария спровадит Хильду, и ее малоуправляемая дочь выдержит минут пять. Поскольку она не планировала говорить, решила отступить и послушать.
– Татьяна, простите, не знаю отчества, обещаю переговорить с Хильдой, она больше не уйдет без предупреждения и, если что звоните мне в любое время, – скороговоркой произнесла Ария.
– Ну, в общих чертах, ты предлагаешь мне воспитывать её для тебя, а ты обещаешь её приструнивать, чтобы она перестала ломать дрова голыми руками. Спасибо. Низкий поклон. Когда я её родила, вырастила выучила, до половины, конечно, очень сопротивляется. Ты предлагаешь пустить тебя на территорию в качестве жены или мужа на всё готовое и ради чего? Чтобы она занималась с тобой сексом? На минималках не бегала, и я знала где доча отвисает. Широкий жест ничего не скажешь, – задала несколько вопросов Татьяна, не понимая хочет ли она слышать на них ответы.
Татьяна увидела запредельное хамство в предложении помощи. Она и только она – эта мерзкая Ария лесбиянка заморочила голову её девочке.
– Вы неправы, я никогда не намекала на финансовую сторону. Все начинают подозревать в таких отношениях корысть. Но такое подозрение неоправданно, – Ария опять сказала не то что хотела.
И обе женщины почувствовали, беседа зашла в глухой тупик и уперлась в шершавую штукатурку.
Татьяна смотрела на гостью и думала:
«Она ждет помощи. Надеется на спасательный круг в виде понимания с моей стороны. А как мне ее понять? Эта скотина заставила меня ненавидеть свою дочь. Развратила ее. Показала ей что-то такое, от чего у этой недоросли съехали мозги. Или? Я живу без страстей. Домохозяйка, утонувшая в хозяйстве, подсчете, болезнях, реальных и надуманных. А в каком мире живет эта Ария? Уверена, её настоящее имя Анна или Алина. Но она, сука, ****ь, Ария. А я несчастное затравленное домашнее животное. Вообще без имени. Откликающееся на «мама», или «жена». Прожившие праведную жизнь. Так Татьяна если ты сейчас сорвешься, ты проиграешь».
– Да, мужики козлы. Но, Ария ты лесбиянка, но ты уже родилась. От связи твоей матери с твоим отцом. Наверно, это та причина, по которой я никак не принимаю однополые браки. Материнский инстинкт не дал сбой. Но я отдала дань природе и попробую понять в чем прикол, – Татьяна все же бросила круг утопающей в эмоциях Арии, сказав не то что думает.
«Ситуативная победа мне до лампочки. Мне необходима капитуляция. Я таки построю моей любимой дочери концлагерь, и она в нем проживет двадцать лет ил пойдет на хрен без возврата в мою жизнь. А потом Хильда станет кем захочет. Только вот эта растлительница не получит приз – мою гормональную дуру с бантиком и амбициями. От слова «никогда»».
– Простите, я ничего не делала. Никак не влияла. Так случайно получилось, мы оказались в одном месте в недобрый для вас час. Честно я тоже испугалась, – Ария оттаяла, по всем признакам её услышали.
– Ну, да обсудить пути тоже вариант, – Татьяна исчерпала запас терпимости и дополнила текст вопросом, – Кофе?
– Да, – согласилась Ария и в кухню именно в этот момент ввалилась Хильда.
– Простите, вам сколько лет, – Татьяна все же не удержалась от выяснения возраста.
– Тридцать пять, – честно ответила Ария.
Татьяна не стала комментировать полученную информацию.
– Я вымыла руки, – отчиталась она пред женщинами и показала руки с двух сторон.
– Скажи, что ты просто нас подслушивала. В общем, тебе удалось превратить трагедию в водевиль, но это ненадолго. Факт побега налицо. И теперь слушай – или ты сидишь как мышь под метлой, или при первом прыжке я ставлю тебя на учет в полицию, ходи отмечайся и отчитывайся перед государством. Ты как никак теперь воровка. Деньги из стола взяла, – Татьяна говорила четко, означая каждое слово.
Хильда замерла как памятник. Ария реально испугалась.
– Ария, ваша реакция мне понравилась. А сейчас пейте кофе детки, – Татьяна вышла из кухни, не решив, что сейчас лучше плакать или смеяться.
Самое неблагодарное поверить, что все наладилось. Женщина не сомневалась, как только пройдет шок, и тексты Арии, частично приведут дочь в полу сознание, Хильда примется за свое и пойдет на очередной круг учитывая прошлые ошибки.
Спустя полчаса хлопнула входная дверь. Ария ушла. Она чуть ни со слезами на глазах просила свою неумную любовницу перестать играться в плохие игры с государством. Пыталась объяснить, что такой каток лучше не испытывать на своем теле. Хильда согласилась, скорее для вида. У нее давно был компромат на отца, и она решила придавить этой информацией Татьяну и отца. И как всегда не учла всех нюансов.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/01/1294


Рецензии
О господи... Татьяна точно ничем не отличается от дочери.
Как часто родители любят в детях себя, а не их, такими, какие они есть...

Мария Купчинова   20.06.2023 16:44     Заявить о нарушении
Татьяна неположительный герой, такая запутавшаяся женщина с жестким властным характером, как и Хильда. Хуже всех Владимиру, ему реально досталось. Но это еще не вся картинка, у Татьяны есть ещё пару фортелей в запасе)

Идагалатея   20.06.2023 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.