По извечной традиции Кассандре верить не стоит

        Сегодня ночью мне снилась черная-пречерная земля, готовая к погребениям, много-много вырытых ям, которые скоро должны стать могилами для бесчисленного множества погибших и над каждой будущей могилой уже возвышался флаг моей страны, над каждой, море вырытой земли  и лес флагов, наших флагов…Что же это, кто должен умереть или уже умер, кто, и лишь одна мысль пришла в голову, как ни странно - спасительная мысль, потому что подумалось о тех, кто еще вчера был на чужой территории, а сегодня - это уже и их родина тоже, люди ценою невероятных усилий добились того, чтобы земля, на которой веками жили их предки, вернулась в родное лоно и стала называться Россией, а те еще не занятые могилы - место упокоения тех, кто вчера сложил свои головы для того, чтобы сегодня над ними горевала моя Родина, горевала и гордилась ими, мы все склоняем головы перед ними и пусть они пока не обрели место своего упокоения, они вернулись на родину, и она приняла их, приняла и оплакивает и провожает достойно их подвига…
         А потом я увидела тебя – это было на двадцать первый день как предали земле твое бренное тело и даже сороковин еще не прошло и дух твой пока еще ожидает решения высшего Суда о его местонахождении до всеобщего воскрешения: в аду или в раю, и я увидела, как тело твое приняло вид голубой глины и она уже меняет свой цвет на серый, уходит цвет, меняет структуру глина, вот-вот и она должна рассыпаться, уходит в землю то, что стало почти ею же - землею, а ведь осталось еще более двух недель до сорокового дня, и тут же - под землей я увидела нечто, связанное с твоим духом – в гнезде из прутьев, скорее всё напоминало корпус корабля, и в этом сооружении обретал живой младенец – девочка, и там ему хорошо и покойно, и я поняла, что душа скоро отправится из под земли высоко-высоко.., твоя душа прошла проверку, она безгрешна, приняли ее, как душу чистую, незамутненную земными скорбями, не стали тебя выпытывать все те роковые сорок дней, всё решилось раньше, и твое место уже известно – в раю, упокойся с миром, мой дорогой друг и товарищ, моя незабвенная Ольга…


Рецензии