Объятия опунции Глава 16

Глава шестнадцатая. Все запуталось


Владимир, вопреки намерениям, скандал устраивать не стал. Не имело смысла. Заглянул в комнату дочери, встретился с ее взглядом и вышел. Затем, просто, позвонил в полицию доложил о возвращении блудной дочери. Выслушал текст, что Хильда переходит в разряд так называемых «бегунков» и дергать их каждый раз не стоит. Потребовали её фото отправить на вайбер с фиксацией даты и времени возвращения. Порекомендовали составить список друзей и подруг любимых мест и отслеживать её перемещение. В идеале постепенно привыкать, менять свое отношение, раз она выбрала такое поведение, учитывая предыдущие подвиги искать ее не станет никто.
Невидимый игрок Максим именно на это и рассчитывал, он знал наверняка, как работает эта система. Долгие годы подбирая контингент для своих клиентов из такой категории людей. Он четко знал, две стороны работают в тандеме и достаточно одной стороне заявить о своем желании не жить по законам морали и так называемой нормальности, другая тут же с этим соглашалась, в конце концов люди сами строят свое счастья и несчастье. Не искать же всех подряд, бесконечно, и твердой рукой приводить к счастью, есть и другие нарушения более страшные и фатальные.
Владимир вернулся в комнату дочери, сфотографировал и отправил фото на вайбер по указанному номеру. Дав себе обещание не обращаться в полицию больше никогда. Он отвлекался от работы волновался, а с Хильдой ничего не происходило. Она жила в свое удовольствие и просто издевалась над ними. Причем за их счет.
– Прекрати бегать, а то реально привяжу к батарее, – предупредил он дочь.
– А ты не таскайся к своей Лине, расскажу матери, – огрызнулась Хильда.
– Поговори, – опешил Владимир и вышел из комнаты.
Тоска безнадежности накрыла некогда счастливую семью, во всяком случает семья таковой казалась. Владимир вообще не вникал в проблему с ориентацией дочери, пару раз он попробовал, поднялась такая муть и отвращение, что мужчина абстрагировался, запретил себе смотреть в эту сторону.
 А Татьяна не решалась позвонить Максиму. Находиться на одной территории с Хильдой она просто не могла, особенно после встречи с Арией.
– И что у нее за любовница? – поинтересовался Владимир.
– Если бы ее любовница залетела в семнадцать, как раз бы имела такое сокровище, как наше, потасканная шлюха тридцати пяти лет, – ответила она мужу.
– Догадка, – уточнил Владимир.
– Нет сама призналась. Думаю, не врет, – ответила Татьяна.
– Тогда пусть тусуется. Эта Ария понимает, что теперь она на крючке. Знаешь я бы нашу дуру к ней отправил, – вдруг внес предложение Владимир.
– А знаешь – это прекрасное предложение, я начинаю над ним думать, – согласилась с мужем Татьяна.
Через несколько дней после второго возвращения Татьяна вошла в комнату дочери. Часы показывали двенадцать дня и ничего не изменилось. Собственно, ничего и не могло измениться. Ореол обитания в очередной раз расширился в него вошла Ария. Хильда и не планировала останавливаться. И Татьяна понимала, что так и будет, именно этого она и пыталась избежать.
Татьяна резким движением выхватила смартфон из рук, и спокойно, не повышая голоса, произнесла:
– Встала и выдраила кухню до полного блеска. А я посижу со смартфончиком в руках. Если что не, так хряпну об пол. Дошло?
– Не поняла? – Хильда реально опешила.
– Что не поняла? То, что надо за собой убирать, не валяться в постели в грязных трусах третий день, причесывать волосы, не перед выходом на свидание, а просто из уважения к людям, с которыми ты живешь, развела вонь, как в свинарнике, – дополнила свое требование Татьяна и замахнулась с телефоном в руке, давая этим понять, аппарат таки полетит в стену.
– Ладно, я уберу, – проговорила Хильда, к физической расправе она не привыкла, обычно все говорили, она слушала и поступала по своему разумению.
– Нет, вначале переоденься, пижама целый день, это одежда не для мытья полов, – настояла Татьяна.
Хильда переоделась и метнулась на кухню.
Татьяна, глядя за действиями дочери все больше убеждалась в правильности принятого решения.
Когда уборка завершилась, понятно работу девушка выполнила без энтузиазма и старания, она подошла к матери и произнесла:
– Давай.
– Для начала, слушай меня внимательно, не отвлекаясь. Завтра мы идем к гинекологу, потом сдадим тест на наркотики, я договорилась, не обсуждается. Иначе я вызову скорую из психиатрической клиники и скажу, что ты предприняла попытку суицида. Я тоже кое-чему научилась. Дальше, ты садишься и начинаешь поиски любой работы, параллельно готовишься к тестированию. Иначе я от угроз засадить тебя в дурку перейду к делу. Займусь поисками врача, который таки заметит шизофрению в твоем поведении, тогда прощайте мечты о свободе после совершеннолетия, – предупредила она дочь.
– Мама, ты в уме? – удивленно спросила дочь Татьяну.
– Я была без ума, когда позволила тебе не сдавшей тестирование сидеть дома, стоило отправить тебя в супермаркет на кассу. Сейчас всё в порядке, считай подлечилась, – ответила она дочери.
– Ты не поняла, – взвизгнула Хильда.
– Убежишь? Скатертью дорога беги, мне плевать. К слову мое сегодняшнее поведение работа психолога. Он предложил избавиться от страха перед тем, что с тобой случится что-то непоправимое и ужасное. У меня получилось, – ответила она дочери и отдала смартфон.
– Посмотрим, как ты выполнишь свои угрозу, – прошипела Хильда и собралась уйти к себе в комнату.
– Посмотрим. Стоять, я еще не окончила. Так что тестирование сдашь как миленькая, и на поиски работы тебе неделя, – проговорила Татьяна и дополнила, – я вчера ночью договорилась с твоим отцом, и он не даст тебе больше ни копейки. И поверь он так и сделает. И еще я занесла все траты на твои поиски и психологов с учетом украденных денег в блокнот, теперь ты мне должна. И каждый грош я буду записывать. Свобода не бывает бесплатной. Теперь свободна. Я зайду проверю, чем ты занята, через полчаса.
Хильда выскочила из кухни и тут же позвонила Арии.
– Вот что толку в твоих словах о примирении. Мамаша угрожает затолкать в психушку, – пожаловалась она своей любовнице и дополнила, – уверена, она меня просто пугает.
– Не относись к словам матери легкомысленно. Мама такое может сделать и легко. Ты сбежала два раза. На всех углах орешь о своей ориентации, до восемнадцати твоего согласия на принудительное лечение никто не спросит. А деньги любят все, особенно врачи, – не стала утешать ее Ария.
– И что делать? – снизив тон задала правильный вопрос девушка.
– Выполним её условия в части тестирования и работы. Я нашла тебе работу баристой. Зарплата небольшая, есть чаевые. Уйди с ее глаз. Не доводи до греха. Хильда, я говорила с ней. Пробивая лбом своих родных ты его таки расшибешь, – Ария нарисовала план жизни.
– Я зависла. Что ты мне сейчас предложила? Если я такое сделаю, получится мама Таня победила? – почти шепотом проговорила Хильда.
– Ты говоришь маме, что работаешь каждый день кроме воскресенья. На самом деле график через день. Выходной у меня и в воскресенье имеешь право отдохнуть. И разложи ты эти учебники и вопросники с тестами на столе. Ты поумнеешь когда-нибудь? А то мне придется согласиться, что у тебя проблемы с головой. Зачем бегать, получи законное право не находиться дома. Думаешь, мне легко было тебе найти работу, я еле уговорила знакомую через знакомую, ты ничего не умеешь, – Ария сама удивилась своему тексту.
– Хорошо, а когда на собеседование? Насчет работы, – поинтересовалась Хильда.
– Завтра. И умоляю, прекрати скандал, – обратилась с просьбой Ария.
– Хорошо, – дала согласие Хильда.
– Высылаю ссылку с телефоном звони, договаривайся на время, и сектор приз. Это рядом с клубом, – Ария подсластила пилюлю.
Женщина впервые в жизни почувствовала свою власть. Девочки, с которыми она играла в любовь и занималась сексом подчинялись в этой части, а вот чтобы влиять на всю жизнь. Такого в жизни Арии не случалось. Только сейчас она осознала, любовь дает неограниченные права на другого человека. И не важно, ты любишь или позволяешь любить. Неприкаянность одиночество ненужность, исчезали, появлялся смысл жизни. Правда денег это не добавляло. Еще она не догадывалась, ситуативные отношения не налагали обязательств и ответственности, но познание мира не происходит мгновенно. Впереди Арию ждали многие открытия.
– А что насчет похода к гинекологу и тестов на наркотики?  Мне что и с этим согласиться? Мне страшно, – в голосе действительно прослеживалась растерянность.
– Попробуй договориться, не верю, что с матерью совсем нельзя договориться, – дала совет Ария, тут она и сама не понимала, как поступить или сопротивляться, или ложиться под ситуацию.
– Нельзя, – односложно ответила девушка, запутавшись окончательно, не желая признавать, это она первая разрушила отношения, забилась в угол и рычит на всех.
После беседы с Арией, часа через два Хильда заявилась на кухню и объявила, что нашла работу баристы.
– Прекрасно. Развитие личности на лицо. Вместо того чтобы учиться, ты решила готовить кофе и сгибаясь подавать, складывать в карман мятые бумажки чаевых. Иди, попробуй сливок с пирога обслуги общественного питания, – Татьяна дала согласие, но удержаться от комментариев не получилось. Татьяну по сути устраивала любая работа для дочери. Лишь бы Хильда вышла из дома и посмотрела, как живут люди и на какие доходы.
– Тебе не угодишь, – огрызнулась Хильда.
– Почему? Я рада, прекрасно. Когда выходишь? – уточнила Татьяна, включив безразличие.
– Завтра иду на собеседование, и работаю с утра до вечера каждый день, – озвучила она ложь, придуманную Арией.
– Ария – имя по паспорту? – зачем-то спросила Татьяна.
– Нет, – ответила дочь
– Настоящее имя твоей пассии, ты хоть знаешь? – здесь Татьяна преследовала свою цель.
– Ирина Петровна Черняк, – попалась на крючок Хильда, не отследив, что сделала и застыла посредине кухни.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/02/595


Рецензии
Началось "укрощение строптивой". Вот только получится ли, не поздно? Почитаем.)

Амая Месяцева   31.10.2022 22:34     Заявить о нарушении
Ничего не началось, просто маленькая девочка заигралась во взрослые игры)

Идагалатея   31.10.2022 23:12   Заявить о нарушении
Ну как не началось, она же подчинилась требования Арины и матери, и даже на работу устроилась.)

Амая Месяцева   01.11.2022 00:41   Заявить о нарушении
А, это? Дальше спойлер))

Идагалатея   01.11.2022 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.