Мы пьём это небо...

Мы пьём это небо со льдом полнолуний. Поврозь.
Не пишем стихов, не стучимся ни в судьбы, ни в двери.
Мы молча решили и даже сумели поверить
почти по-ахматовски, — нет у разлюбленных просьб.

Все ждут, что сплету я строки' золотой позумент
на белом мундире нетронутой болью тетради.
А сердце готово себя всё на просьбы истратить,
глотая осеннего неба холодный абсент...


Рецензии
"...глотая осеннего неба холодный абсент..."
Абсент не люблю, потому считаю очень удачным применение его как метафоры в этом стихо.
А если серьезно, то меня удивляет всегда такая запоздалая реакция сердца на боль, когда мозги уже давно все поняли. Любовь делает с нами нелогичные штуки, даже, когда принимаем решение о "поврозь".

Наташа Шевченко   02.10.2022 10:36     Заявить о нарушении
Возможно, это правильно, что сердце запаздывает. Оно не успевает разрушить то ценное, что человек решает спасти позднее, одумавшись.

Свет Мой   02.10.2022 18:04   Заявить о нарушении
Примерно в прошлом тысячелетии я так и думала. А теперь, то ли новое тысячелетие, то ли мой возраст, твердит сердцу: быстрей излечивайся )

Наташа Шевченко   02.10.2022 18:14   Заявить о нарушении
У братцев-евреев есть замечательная пословица: "Если любовь закончилась — она и не начиналась".

Свет Мой   02.10.2022 18:25   Заявить о нарушении
Ну может они имели какую-то конкретную любовь, которая не началась.
У меня есть цикл эссешек "О любви". Я его еще не дописала. Там должна быть еще сотня разных любовей. Возможно, та, которая не началась, тоже будет отдельным эссе. Почитайте что-нибудь из моего сборника "О любви" :)

Наташа Шевченко   02.10.2022 19:03   Заявить о нарушении