***

Приду к тебе;,когда задумаешься ты
Одна в час сумерек; печальных и немых;
Когда похоронив все лучшие мечты;
Отдашься без надежд течению дум своих

Приду к тебе; как песнь;забытая тобой
Что из молитв любви сложил когда-то я;
И сердце мертвое вновь оживет с тоской
В иной; далекий край к позову тебя

Приду к тебе;в тоске застав тебя одну
Когда умрут мечты в безрадостные дни
Я боль твою пойму;я руку протяну;
Иные я зажгу в душе твоей огни...

Во мраке бесконечном и бездонном
Трепещет сердце; плача и стеная
Я заблудился в этом мире темном
Никто из тьмы не вызволит меня
Над безднами ночь распластала крылья
К обманчивому счастью- где пути?
Какие же мне применить усилься
Чтоб возвращенья тихий плач найти?...
В глубоких пропастях рыдает ветер
О;ночь; кто расстелил тебя в тиши
О; почему все замерло на свете ?
Кто погасил огонь моей души...
Терьян


Рецензии