Скорлупочный лунатизм-1

                Скорлупочный Лунатизм или почти всё о слоге ЛУ.

   В начале данного очерка-описания слога Русского Языка, звучащего как ЛУ, также изображаемого и графически, я приведу некоторые автобиографические сведения о пишущем эти строки, хотя я никогда не собирался этого делать, и надеюсь, не сделаю подобного и в будущем.

  Нет, это не то, что вы подумали, я вовсе не лунатик и не страдаю данной версией себя. Но всё же наши начала берут начало в самом раннем детстве… Итак, как я дошёл до жизни такой, что увидел на поверхности языка, его глубинное содержание (прошу прощения за тавтологические совпадения, - но я не писатель, я исследователь).

    В детстве, в своём самом раннем детстве, я часто догадывался, что существовал и раньше, но как я сюда попал, мне было совершенно неясно. Эти знания пришли ко мне с первыми сознательными реакциями (которые теперь стали всего лишь фрагментарными воспоминаниями в результате этого моего так называемого «рождения») на эту окружающую среду, в которой я вдруг очутился.

    Одно из первых было таким: возле меня во дворе бегал щенок, маленький, милый, слегка пузатенький,- естественно захотелось то ли погладить его, то ли просто прикоснуться. На что кто-то из взрослых «дядей» ( в то время я ещё никого не знал, как мамапапа), сказал мне «малому»: не баЛУй, это овчарка, хоть и маленькая. Разумеется, я не знал тогда, что такое «овчарка», просто это существо показалось мне презабавно милым.

    Забегая вперёд, скажу, что в будущем с этим существом, овчаркой мы крепко подружились, и даже любили друг друга, часто бродили вместе с ним по окрестным лесам и лугам: то вдвоём, то под руководством Старого Деда (то есть моего Прадеда, который сыграл, как я теперь понимаю, исключительную роль в моём воспитании и становлении в этом меняющемся мире…

…Сначала все для меня были незнакомцами, ВСЕ. Это сейчас я их назвал тут «дядями», а как было тогда, я сейчас не помню. Но в один прекрасный момент эта анонимность чужаков была разрушена: меня познакомили с моими родителями. И кто бы это сделал?! Разумеется, это сделала мама……

 Продолжение позже…


Рецензии