фанфик Звёздочка Карасуно 12 Глава

Всё уже проснулись, но Макио всё спала. Будить её решил Дайчи. Подойдя к кровати, Савамура коварно улыбнулся.
- Рота подъём! - крикнул в ухо Макио капитан команды.
От крика Макио быстро проснулась и свалилась с футона, тем самым сильно ударившись рукой.
- Какого чёрта?! - громко опросила я.
Ребята же с этого угорали. Я просто встала и подошла к своей сумке.
- Хей, Макио ты обиделась? - я пропустила слова Суги мимо ушей
- Дайчи изв..., - дальше я не слышала, т. к вышла в коридор.
- "Ты обиделась?" - пародируя Коуши, я шла в ванну. - Нет, прыгаю до потолка от радости. Чёрт, рука побаливает.
В ванной я привела себя в порядок и
переодела ночнушку. Надела я шорты и топик.

- Как-то тихо, - проговорила я, подходя к нашей комнате.
В комнате сидели только Шоё, Эносита и Асахи.
"Ну по идеи Кагеяма и Ямагучи на кухне готовят. А где остальные тогда?" - думала я, кладя вещи в сумку.

"Чёрт, заплестись надо" - я недовольно химичила.
Идей было много, но я остановилась на колоске.

"Отлично, теперь можно посидеть в телефоне" - подумала я, складывая свои вещи.

- Пора на завтрак! - крикнул Нишиноя, забегая в нашу комнату.
Хината сразу убежал, весело крича; Асахи и Эносита спокойно вышли, разговаривая между собой. Я вышла сразу за мальчишками.

- Значит, после завтрака мы идём на пробежку, а потом играть. Кагеяма и Ямагучи сегодня играть не будут, - произнёс Дайчи.

И только потом я увидела грустные лица Кагеямы и Ямагучи в юбке.
На завтрак был рис с мясом. В принципе было вкусно, но... Есть одно но. Рис немного не доварен, а мясо пережарено, но голодной я ходить не хочу.
После завтрака, как и сказал капитан, мы ушли на пробежку.

- Я иногда задаюсь вопросом. Почему пробежку ты больше 5 минут не выдерживаешь, а вот играешь прекрасно? - спросил Суга после очередной моей остановки.
- Сама задаюсь этим вопросом, - сказала чуть не падая на землю.

С горем пополам мы добежали до зала.

- Мы вас уже заждались. Как можно так долго бежать? - к нам вышел Савамура.
- Прости опять задержались - немного посмеиваясь ответил Сугавара.
А я в это время уже отрубалась и чуть не грохнулась на землю, но меня поймал вице-капитан.
Тренировались мы долги, время подходило к игре, как ко мне подошёл Суга.
- Ты не забыла про моё обещание? - спросил меня Коуши, ухмыляясь, от чего у меня по телу прошлись мурашки.
Набравшись смелости, я подошла к Укаю.

- Что-то хотела, Макио? - повернувшись ко мне, спросил тренер.
- Да, мама мне всё рассказала. Почему ты нас бросил? - выпалила я на одном дыхании.

Минуты молчания длились вечность.
- Задолбали ваши шутки! Сегодня ты играть не будешь, шутники хреновы, - ответил тренер.

Я обиженная ушла в наш корпус. Придётся помогать с готовкой еды. Зайдя в комнату я решила немного полежать на кровати, но не заметила, как уснула.
Проснулась я из-за разговоров.

- Ой, прости, Макио-чан, мы тебя разбудили, - начал извиняться Тадаши. - Ужин готов.

- Ужин? Сколько я проспала? - спросила я потирая глаза.
Но я в комнате осталась одна.
Ужин был вкусный.

- Идите в ванную первыми, - оповестила я мальчиков.
Оставшееся время я решила посидеть в телефоне.

- Чёрт, пить хочется, - произнесла я, выходя в коридор.
Не дойдя до автомата с напитками, я услышала крики.
- Чё вы разорались? - спросила я. - О, Ноя - кун вы стали ниже.
Рассмеявшись, я взяла колу и повернулась к мальчикам.
- Ладно, спокойной ночи
И я быстро ушла. В итоге я уснула, сразу как только легла на футон.

***
И вот наступил последний день перед игрой с "Некомой". Встала я пораньше, т. к вчера я не купалась.
"Будем сейчас наводить красоту" - весело думала я, идя в ванную.
Голову я решила не мыть, поэтому уже через 15 минут я заканчивала умываться. Вдруг в ванную резко заходят мальчики. От испуга я запуталась в собственных ногах и упала в ванную с водой. Волосы, которые я не должна была мыть, стали мокрыми. А мальчики с этого просто стояли и ржали. Ели как приведя себя в порядок, я заметила, что моя кофта сильно намокла и она прилегает к телу. Мальчики это заметили и теперь на меня смотрели, то со стыдом, то с неловкостью.
Я быстро забрав вещи, выбежала из ванной и побежала в комнату.
Как и ожидалось в комнате никого не было, поэтому я быстро переоделась в сухие вещи и высушила волосы.

Через 5 минут вошли ребята

- Макио - чан, ты извини нас, что резко в ванную зашли, мы думали там никого нет, - на одном дыхании произнёс Дайчи.

- А н-ничего страшного, - с запинкой произнесла я.
- Мы после обеда гулять идём. Хочешь с нами? - выходя вперёд произнёс Коуши.
- Посмотрим, - с улыбкой ответила я ему и поспешила на завтрак. - Кто последний, тот лох!

В итоге меня отругал Савамура за моё поведение. Желание кушать резко исчезло и я начала думать : "Тэкс, идти кушать через силу, чтобы всё было хорошо. Или идти в комнату, но поссориться с Дайчи и Сугаварой. Решено, идём в комнату." - и люблю же я находить приключений на свою пятую точку.

- Макио, почему тебя не было на завтраке? - грозно, произнёс Дайчи, а сзади него стоял злой Суга.
- Я не захотела есть, вот и ушла в комнату, - с испугом ответила я.

Теперь я понимаю почему многие боятся капитана в гневе.
- Так ты угробишь своё здоровье! И мы между прочим волновались за тебя, - вышел Коуши.
Я заметила, что он опустил взгляд в пол.
- Ты знаешь, как мы испугались, когда тебя не было на кухне. Думали ты сбежала или ещё что! - крича, продолжил Суга.
"Он поднял на меня голос? А ведь это впервые, за долгое время, когда на меня кричат", - думала я, смотря в пол.
Сама того не замечая, у меня полились слёзы.
- Простите, простите меня! - перешла я с шёпота на крик. - Я не хотела, чтобы вы волновались!
Передо мной всё было размыто из-за слёз. Из-за неожиданной слабости я упала на колени. В итоге ко мне подбежали мальчики и они крепко меня обняли. Они начали меня утешать, а Суга извинялся за то, что накричал на меня.
В итоге спустя 5 минут обниманий я успокоилась. Мальчики стали заниматься своими делами, а Суга - мама пошла (может пошёл) меня кормить. И при этом пригрозил, что если не поем, то гулять не пойду. (Знаете, соавтор не хочет описывать эти мучения, но скажу одно, это был ад).
В итоге после обеда мы ушли гулять по городу. За эту прогулку мы три раза посидели в кафе, десять раз заходили в магазин (ну пошопиться то надо). Одним словом мы вернулись поздно. В комнату я забежала быстрее мальчиков, чтобы положить пакеты с купленным. Но мой взгляд обратил пакет на моём футоне. В нём лежала форма чёрно-оранжевого цвета с номером 13. Когда я надела эту форму, в комнату вошли мальчики.
- Вау, Макио - чан, тебе идёт эта форма. - и многие другие комплименты посыпались в мою сторону.

После нам рассказали про завтрашнюю игру, и вскоре в доме была тишина, т. к все уснули перед следующим днём...
Примечание соавтора : Хаюшки! Я надеюсь вам нравятся главы. Короче, я хочу написать реакции и сделать зарисовку к этому фанфику. Надеюсь вам понравится!);;
_________________________________________

~~~ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ~~~


Рецензии