Круг общения

Чувство одиночества на меня часто накатывает. Я же вижу себя не со стоороны, я же себя знаю. И тут так не надо со мной вести себя. Люди ко мне должны тянуться, потому что я добрый и отзывчивый. Хотя я, в то же время, их хорошо понимаю. Где они, а где я. Я, например, не могу смотреть на людей в общественном транспорте. Ну что за внешний вид? На какую работу вас приняли, за что вы получаете ордена и звания? Таким людям сразу хочу сказать - ничего общего я с вами иметь не желаю. Но мне обидно, что ничего общего со мной не хотят иметь девушки в консерватории. Случайно встретившись со мной глазами, они тотчас отворачиваются, а иногда даже неуважительно фыркают. А зря. Я очень к ним расположен, да и они могли бы меня как следует оценить, познакомившись со мной ближе. Мне приятно общество профессоров, писателей, артистов. Но у них свой круг общения. Мне туда дорожки нет. К бандитам не тянет, к милиционерам тоже. Всё-таки это не моего круга люди. Вот и получается у каждого есть свой круг общения, а у меня нету.


Рецензии