Моя Луна

Я с детства живу на Луне. Одна, на ее холодных серых песках. Летаю на ней в бескрайнем черном Космосе. Взбираюсь на высокую гору и вижу издалека голубую Землю и обитающих на ней людей. Наблюдаю, как кипит их жизнь днём, а по ночам — как зажигаются огни. Невероятное зрелище! Ты представляешь? Земля прекрасна.
Часто вспоминаю детство, в те времена моя Луна была в цветах, на ней росли высокие деревья, ходили невиданные звери, летали удивительные птицы. Здесь было безопасно, уютно и легко. Почти без усилий я прыгала ввысь, навстречу звездам, открывая свое сердце всему неизведанному. И много смеялась. Могла ли я подумать, что это и есть счастье? Конечно, нет.
Я часто спрашиваю себя, когда же все переменилось? Смутно помню день, когда огромный корабль, расправив свои паруса, взмыл вверх с поверхности Земли. С тревогой, которую не знала раньше, я наблюдала, как сотни людей высадились на мою Луну. Они стремительным вихрем пронеслись по равнинам. Топтали цветы, срубали деревья. Другие из них исследовали, брали образцы почвы, а кто-то пытался вырастить свои саженцы. Скажи, что я могла тогда? Смущенная, испуганная, я убежала. Спряталась там, где вечная ночь, куда страхи не давали им ступить.
Они улетели, оставив за собой лишь пыль и голые скалы. “Зачем? Зачем они так поступили? — снова и снова спрашивала я себя. — Разве не видят, что здесь мой Мир?” Ответа не было. Потом они назовут это “жизненными обстоятельствами”. “Как мне жить дальше?” — обращалась я к Звездам. Космос молчал. В порыве отчаяния, опустошенная, я искала способ сбежать, не видеть больше ненавистную Планету. Я думала, на ярких Звездах, найду других, таких же бесконечно одиноких, как и я.
Вначале у меня был план отправиться в полет одной. Я долго не решалась, полная сомнений: “Смогу ли я? Хватит ли мне сил? А если там лишь пустота?” Я плакала часами, прощаясь с домом и родной Луной. Когда закончились все слезы, собрав свои немногочисленные вещи, набравшись смелости, я сильно оттолкнулась и взмыла ввысь, расправив руки, словно крылья. Можешь ли представить, что было дальше? И часа не прошло, как ноги мои снова коснулись знакомой поверхности — впервые осознанно столкнулась с Гравитацией. Я скинула все вещи, испробовала разные вершины, даже построила корабль из обломков — ничто не помогало. Снова и снова приземлялась на серую пыль. Помню, лежала на спине, глядя вверх, считала рассеянно звезды в поисках очередного решения. И тут ко мне пришла внезапная догадка — Луна и есть корабль! Зачем бросать ее? Я полечу на ней!
И я возликовала. Прощай, Земля, прощайте ненавистные мне люди! Я улетаю на своей Луне!
Крепко сжав зубы, вспотев от усилий, я силой мысли развернула тяжелый камень в сторону холодной бесконечной пустоты. Мысленно ухватившись за штурвал, дала себе команду “Полный вперед!” — и снова была удивлена. Земля меня не отпускала. Земля была сильней! Никто до этого не говорил, что я летаю на ее орбите.
Год за годом я не сдавалась. Искала способы сбежать. Тем временем, все новые корабли прилетали в мой дом. Я научилась защищаться. Выстраивала оборонительные заборы, устраивала засады, выкапывала ямы с острыми кольями. Церемонно молчала, поджав губы, ни с кем не разговаривала. Делала вид, что все это совсем не интересно, и я предпочитаю быть одна. А когда они улетали, садилась, обняв колени, и долго смотрела им вслед. Ощущала, как руки мои покрываются льдом. И даже Звезды в такие дни казались недосягаемо далекими.
В какой-то момент, не помню точный день, с борта сошли другие люди, они отличались от всех остальных. Их голоса были тихими и мягкими, движения — спокойными и плавными. Они говорили со мной, расспрашивали, дарили удивительные книги, наполненные волшебными историями. Постепенно я начала впускать их все дальше, устраивала экскурсии, с интересом внимала словам.
Ты спрашиваешь, что было после? Словила себя на мысли, как любопытно посмотреть самой на эту пресловутую Планету. Конечно, долго не могла решиться, откладывала на потом. В какой-то день, сама того не ожидая, запрыгнула в один из уходящих кораблей. И полетела, присев на палубе на пол, с ужасом смотря вперед, вцепившись побелевшими пальцами в перила. Оглядывалась временами, и видя, как Луна становится все меньше, отчаянно желала все бросить и мчаться назад.
А позже, пройдя сквозь пену облаков, о, как же я была удивлена! Земля открыла свое сердце мне навстречу. Я провела там чудные года, исследовала каждый уголок, знакомилась с людьми, входила в их дома, встречала все рассветы и закаты. Ненависть к Земле прошла.
А по ночам смотрела на Луну. Она меняла цвет, от тепло-желтой до холодно-белой, то приближалась, то уходила вдаль, игриво пряталась за облаками. Таинственна и столь загадочно прекрасна.
И все же, понимаешь, я не могла остаться. Чем дольше находилась на Земле, тем явственнее было чувство — мне там не место.
Один мудрец в горах открыл мне тайну. Сказал, что это все мираж, на самом деле каждый человек живет, по сути, на своей Луне. Земля же невидимой силой удерживает всех нас вместе, спасая от ужасной гибели в той мрачной пустоте, где нет ни времени, ни чувств и ни самой жизни.
Вернувшись на Луну, я словно видела ее впервые. Так сильно сжалось сердце от серости и сухости вокруг. Печаль от одиночества обрушилась сплошным потоком. Я знала в тот момент, что надо делать. Я привезла в кармане семена. Ты прав, они не прорастали поначалу. Едва пробившись, тут же гибли. Я не сдавалась, укрывала их от ветра и поливала бережно невидимой водой. Тогда, привыкнув к холоду и темноте, они взошли. Так вырос первый сад.
С тех пор я стала крепче и смелее, построила воздушный порт, поставила красивые врата и начала решать сама, кого впускать в мой дом. Наладила контакты, нашла среди людей друзей.
По выходным, встав у штурвала, я мчусь навстречу голубой Планете. А там, среди своих, потягивая “маргариту”, любуюсь на мою Луну.


Рецензии
Здравствуйте, Нала!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/10/01/158 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.10.2022 10:42     Заявить о нарушении