Третья сцена из пьесы Мираж

Зал Макдональдса. Дарья и Джеймс оказались рядом для получения заказа.

ДЖЕЙМС. Привет, Дарья! Как дела?

ДАРЬЯ. Добрый день, Джемс! Нормально. Как твои?

ДЖЕЙМС. Ооо, откуда ты меня знаешь? Хотя я знаю, что ты ты работаешь на Нормана.

ДАРЬЯ. Очень рада, что ты знаешь, на кого я работаю. (Берет свой заказ. Отходит).

ДЖЕЙМС. Дарья, можно я составлю тебе компанию?

ДАРЬЯ. Да!

ДЖЕЙМС. Спасибо!

Молодые люди люди рады друг другу, Очевидно между ними прошел ток взаимной симпатии. Хотя видно что заочно они знают друг о друге. Возможно через своих работодателей. Спустя секунды Джемс подсаживается к Дарье.

ДЖЕЙМС. По правде, не ожидал видеть тебя в Мак. Мне казалось, что ты как и Норман любишь основательность, а не динамику предприятий быстрого питания.

ДАРЬЯ. Боюсь, ты ошибаешься. Пища Мака ничем не отличается от других ресторанов. Хлеб, салат, бургеры. Как и в любых ресторанах. Что за человек Оуэн? Он давно в бизнесе?


ДЖЕЙМС. Ооо(снова растягивает многозначительно восклицание). Тысячу лет! Он помнит ещё времена Джона Кеннеди. Считает, что те времена были лучшими для его бизнеса. Хотя может лучше, потому что он был молод и начинал новое. Кстати, мы завтра приедем до ланча в ваш офис. Мы погашает инвестиционный кредит.

ДАРЬЯ. Да...(задумалась). А ты знаешь, что Оуэн по инвестиционному договору должен был возвращать ещё вчера?

ДЖЕЙМС. Конечно! Но какие могут быть проблемы? Оуэн и Норман старые друзья. Задержка не станет проблемой. Разве ве не так, Дарья?

ДАРЬЯ. (Снова задумалась. Но встряхнулась). Вообще-то да. Как долго знают друг друга Оуэн и Норман?


На сцену выносят рекламный щит.

             СБЕР

Кредитование бизнеса и физических лиц. Никогда не бери деньги у частного инвестора. Непредсказуемо.

Банк надёжен. Банк толерантен крелитополучателю.

              СБЕР

ДЖЕЙМС. Что-нибудь не так, Дарья? Как я знаю, Оуэн не первый раз берет у Нормана деньги. Не первый раз возвращает. И не всегда в срок. Они друзья. (Бодрые слова, Но немного смущён).

ДАРЬЯ. Очень хорошо. Я рада за тебя, Джеймс и за Оуэна. Спасибо за совместный обед. Я прощаюсь с Вами

ДЖЕЙМС. Ооо, простите, Дарья. Давайте обменяемся номерами сотового.

ДАРЬЯ. Хорошо. (Двое записывают номера друг друга). До свидания, Джеймс!

ДЖЕЙМС. До свидания, Дарья!

ДАРЬЯ. (Оборачивается на выходе). Скажите, Джеймс. Бывают иногда а жизни сбой между старыми партнёрами, Особенно, когда дело касается больших...(выходит из Макональдса).

ДЖЕЙМС. Чтооо? Я не расслышал? Что ты сказала?


     ЗАТЕМНЕНИЕ.


Рецензии