Ритуалы, проводимые на перекрёстках

                ПЕРЕКРЁСТОК

; ·      С помощью веника можно вызвать дождь при засухе: старый веник кидают в колодец или прутья от веника разбрасывают на перекрестке.
    
                Правила перекрестка
     19.03.2008 Захарова Валентина Я читала заговор на богатство в Чистый четверг, а воду после уборки вылила около помойки. Подскажите, пожалуйста, как это можно отчитать?
     И можно ли оставить мелочь, которая использовалась в этом заговоре, на перекрестке?
     28.03.2008 Здравствуйте, уважаемая Валентина.
     Во-первых, на перекрестке оставляют только те вещи, на которые сводили болезни и несчастья. Если вы выбросите на перекрестке, например, заговоренные на богатство монеты, то вместе с ними вы выбросите и свое благосостояние.
     Вообще я бы вам советовала обратиться к мастеру, который отчитает вашу ошибку.
    
                Откуп от беды
     Что бы снять с себя «чёрную полосу» возьмите дома любую монету и пойдите на улицу. (УБЫВАЮЩАЯ ЛУНА, ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ) Преодолейте два перекрёстка, а на третьем бросьте перед собой монету и скажите:
    
     «Уплачено!»,
    
     сразу же вернитесь домой (не оглядываясь и не разговаривая по дороге), и положите на место взятой монеты другую.
    
                Оставить неудачу на перекрестке
     • Если у вас в доме поселилось невезение и ваши родные часто стали болеть, нужно самому младшему в семье наменять мелочи «с рубль» и, говоря наговор, что будет ниже, оставить всю мелочь на перекрестке дорог: УБЫВАЮЩАЯ ЛУНА
    
     Возьмите наши деньги, а к ним в придачу наши заботы.
    
     (Сказав так 3 раза, пусть уходит, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая до самого дома.)
    
                2. Заговор на воду для очистки кожи
     Если на лице вскочили прыщи, или конопушки, или кожа нехорошая стала, проблему можно решить. Надо налить в таз воды и зажечь около таза с водой 3 свечи.
     Воды должно быть столько, чтобы вмещалась в литровую банку. Умывайтесь этой водой и одновременно приговаривая трижды:
    
     Образ Божий святой да чистый, так и у меня лик чистый. Аминь.
    
     Потом водичку нужно слить в баночку и вылить ее на трех перекрестках.
    
                Повернуть к себе сердце человека
     27.11.2007 4 года назад я встретила человека, он искренне любил меня как-то по детскому чистой светлой любовью, Вот уже 2 года мы в разных. В этом году мы собирались пожениться много раз переносили задуманную дату. Но летом он все же приехал делать предложение перед родными выбрали кольцо, он был счастлив кружил меня, и я сама была на седьмом небе. Через 2 недели у него начинался отпуск мы должны были ехать отдыхать. Уезжая от меня по дороге, он попал в аварию, погиб человек. Он очень остыл ко мне, я понимала его переживания что ему не до меня, что должна травма пройти немного. Но он все дальше и дальше и уже почти не общается со мной, я становлюсь ему чужой. А теперь самая боль, пару дней назад я нашла его анкету на сайте знакомств где он пишет что ищет жену. На это он мне ответил, что это баловство. Мне очень больно. я очень люблю его и хочу быть с ним. Подскажите мне самый сильный самый черный заговор на возврат его любви чтобы он никогда меня не оставил. Ведь если бы он любил меня как прежде у нас бы получилась бы с ним самая счастливая семья.
     30.11.2007 Здравствуйте, уважаемая читательница.
     Чтобы повернуть к себе сердце человека, читайте на перекрестке дорог во все 4 стороны, 3 вечерних зари подряд. Нельзя читать в субботу, воскресенье и престольные праздники.
    
     На море злако море стоит дуб зеленый, на том дубе 12 бань,
     На тех банях 12 окон, на тех 12 окнах 12 чертей. Это не черти, а братья мои.
     Ох вы, братишки, помогите сердцу разбитому, подсобите.
     Сходите за сине море, найдите черное поле, где трава не растет и никто не живет,
     Птицы не поют, скот не хаживает, червяк не ползет, мышь не грызет.
     В том поле лежит доска, под доской тяжелая тоска, все 12 чертей,
     Все 12 братей, поднатужьтеся, поднапружьтеся, разом вздохните,
     Доску поднимите и возьмите из-под той доски 3 слезы-тоски,
     Первая слеза во любовь, вторая во послушание, третья во поклонение
     И отнесите это все рабу Божьему (имя),
     Чтобы он затосковал, загоревал, чтобы на мысли меня взял,
     Чтоб не мог раб (имя) без рабы (имя) жить и быть,
     За тесовый стол не садился, хлеба, соли не ел, на пухову постель не ложился,
     Без меня, рабы (имя), никуда не ходил, никого не любил.
     Братья мои, братья, скорча помогите, от всех друзей, от жен, от детей,
     От всех девок черных и белых отскребайте, отскребайте, отливайте, отливайте.
     Как над теми окнами делом, словом примывайте, придувайте.
     Делом, словом, когтями острыми, рожками колкими,
     Чтоб раб (имя) без меня не мог не жить, не быть.
     Никуда бы не ходил, никого бы не любил, кроме меня, рабы Божьей (имя). Аминь.
      
•      -                Если вы потеряли деньги (или у вас их украли), то отнесите в ближайший полдень на перекресток пятак одной монетой, бросьте его и скажите
    
     "Откупилась!"
    
                Отвязка от безденежья
     Иногда человек живет крепко, зажиточно, а потом все в момент рушится — и вместо денег одни долги. Причин этому много: сглазили долю, подменили счастливую долю на гиблую, навели порчей безденежье и т.д. Чтобы отвязаться от нищеты, нужно в первый четверг месяца бросить на пешем перекрестке (там, где не ходит транспорт) моток красных ниток и три раза сказать:
    
     Я тебя, нищета, не звала,
     Ты ко мне незваной пришла.
     Садись, нищета, на красную нить,
     Отныне тебе при мне не быть.
     Губы, зубы, ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Заговор для привлечения покупателей
     Из письма: «Имею торговое место, но в течение длительного времени покупатели совсем не подходят к моему прилавку. Обидно, что даже не интересуются моим товаром. Проходят мимо, как будто я и мой товар – пустое место. Я уже приглашала батюшку, чтобы он освятил мое рабочее место и мой товар. Но покупателей как не было, так и нет. За аренду я выкладываю бешеные деньги. Растут долги, плачу налоги и с ужасом думаю, чем буду расплачиваться».
      
     В ясную погоду, когда на небе будут видны все звезды, выйдите во двор, встаньте на перекрестке, там, где не ездят машины. Поднимите лицо к небу и скажите:
      
     Здравствуй, мать ясная звезда!
     Это я к тебе непрошено пришла,
     Кому Бог дал звездой по небу гулять,
     А кому Бог дал в судной лавке торговать.
     Ты глянь с высоты, мать ясная звезда,
     На товар мой да на саму меня.
     И как на небе твоем
     Ясных звезд не сосчитать,
     Так чтобы мне с товара
     Столько прибыли собрать.
     Слово мое крепко, дело мое лепко.
     Ключ. Замок. Язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
      
     После этого возьмите из-под своих ног немного земли. Покрутитесь на пятках вокруг себя по часовой стрелке и уходите домой. Землю нужно высыпать возле своего торгового места.


Рецензии