Помощь близко

— Соседи уже замучили. Складывалось ощущение, что они делают картину из гвоздей во всю стену. Почему сейчас в голове роется стая пчёл? Нет сил. Какая скованность, почему я не могу пошевелиться?
Мужчина приоткрыл глаза, свист превратился в шум, как от ветра в пустыне, который бесполезно собирает непреодолимые барханы.
— Почему я лежу на полу? — это первая здравая мысль, пришедшая ему в голову. — Почему так светло? Разве сейчас не утро?
Пётр Петрович хотел встать, но голова оторвалась только на пару сантиметров и упала в растёкшуюся изо рта кашеобразную лужу. Он опять закрыл глаза.
— Неужели я отравился завтраком? Мне надо встать.
Соседи стучали, а тишина, отражаясь от стен, звенела и пищала назойливым комаром, которого невозможно отогнать, потому что руки не шевелятся.
— Петрович! Петрович! — к шуму добавились крики за дверью. — Ты дома?
Мужчина приоткрыл один глаз и постарался оценить своё местоположение. Вибрация телефона в кармане брюк слышалась, но не чувствовалась.
— Онемело. Всё онемело. Значит долго лежу. Как дать знать, что я здесь и мне нужна помощь? Господи, что делать?
— Петрович!
— Может он уже ушёл на работу? — продолжались разговоры за дверью. — Что вы тут панику наводите?
— Его нет на работе. Я звонил.
Мужчина, прищурившись, отталкиваясь пальцами одной ноги пополз к двери. Повернувшись на другой бок, почувствовал жуткие, разрывающие плоть покалывания в груди.
— Ползи, Петька, ползи. Помощь близко, — уговаривал он себя, вытянув одну руку вперёд. — Кто там, за дверью, дождитесь.
Когда он добрался до двери и уже дотронулся до неё рукой, глухие шаги, растворяясь в сознании вспышками фейерверка, уходили прочь.
Петрович замычал и заскрежетал ногтями по деревянной обшивке.
— Ой, мужчина, стойте! — взвизгнула женщина на лестничной площадке. — Кажется там какие-то звуки!
Быстрые шаги тяжестью вязкого водоворота звуков упали в уши Петра.
— Петрович, это ты?
Мужчина замычал.
— Что стоишь, баба, скорую вызывай! Отвёртка есть? Тащи быстро.
— Помощь близко, помощь близко, — это последнее, что он помнил перед тем, как яркий свет от открывшейся двери поглотил его.
А, нет, ещё лицо друга, встревоженное лицо Кольки.


Рецензии