Уходит

Жизнь уходит из меня мелкими шагами...
Эту тайну черкану мартом в свой дневник.
Обниму березку я - вешними слезами
Попрощается дождем мне за воротник.
 
Чувство времени мое до сих пор отменно,
Как часы: тик-так, когда - знаю наперед,
Только вот зачем теперь точность тех мгновений,
Если сердце придавил трехметровый лед.
 
Рвется, мечется душа, тщится все исправить,
Что утрачено вовек, лучше не проси...
Но как хочется вернуть молодых и старых,
По-другому поступить - было б только сил.
 
Как открыть глаза сынам, коим не дал жизни,
Поддержать своих родных, с кем был так далек,
Оказаться бы с отцом, с ним на том карнизе,
И зажечь в глазах у мамы счастья уголек.
 
Благодарствием своим окружить всех светлых,
Долюбить до боли тех, что не долюбил...
Попрошу прощенья их, и до майских ветров
Обязательно приду, встану у могил.
 
Самым близким я дарю теплоту во взгляде,
А в мобильнике всегда голос дорогой,
И не важно, где они - далеко иль рядом,
Очень важно, где их дом - я иду домой.
 
Дочки, доченьки мои - вам вперед дорога,
Вам здоровья и удач на своем пути.
Вы любите дочерей, не судите строго...
Вы любите сыновей - им еще расти !
 
Жизнь уходит из меня мелкими шагами,
Я шагаю по утрам в свой последний лес,
Провожаю облака грустными глазами:
Скоро время подойдет - упадут с небес.
 
21 марта 2019 года


Рецензии