Глава 11. Музыкальная уха

Когда Снегурочка провалилась под воду, она немного испугалась, подумала:,, Я, конечно, хотела быть в детстве русалкой, но не до такой же степени!” Потом добавила про себя:,, Жаль всё-таки, что не научилась вовремя плавать, как вот теперь отсюда выбираться буду?”. Долго рассуждать  ей не пришлось, потому что её попа мягко приземлилась на дно озера. Она встала, огляделась и прислушалась. Подводный мир был абсолютно не похож на тот, в котором Снегурочка жила. И хотя там, наверху, сейчас была зима, здесь по-летнему зеленели водоросли.
Девочка услышала чей-то нежный красивый голос, который напевал какую-то незнакомую мелодию. Она пошла в ту сторону, откуда доносился этот голос. Наконец, она увидела некое подобие небольшой комнаты, выстроенной из розовых перламутровых ракушек. Отовсюду струился нежный тёплый свет, поэтому комната излучала необыкновенное переливающееся сияние.
На стенах висели яркие рекламные афиши, где большими буквами было написано новое незнакомое эстрадное имя – Арсу.
Здесь же на белом пушистом пуфике сидела молодая, очень красивая, даже кукольно-красивая русалка лет пятнадцати. Пожалуй, она весьма походила на Мэрилин Монро, только с длинными волосами и русалочьим рыбьим хвостом. На голове у неё были надеты наушники, она пела и, похоже, записывала какую-то песню.
- Уау! – восхитилась Снегурочка, войдя в комнату. Девушка с хвостом приветливо улыбнулась, пошевелила тонкими пальчиками и жестом предложила ей присесть.
Закончив петь, русалка сняла наушники и, сияя ,,голливудской” улыбкой сказала:
- Привет! Ты кто?
- Хэлоу! Я – Снэги, внучка Деда Мороза! А как тебя зовут? – спросила в свою очередь Снегурочка.
- Ну вообще-то меня зовут Алла. Алла Водяная, но это звучит как-то по-цыгански. Но моё творчество выдержано в несколько другой манере исполнения. Поэтому в шоу-бизнесе все знают меня как Арсу, - ответила русалка.
Она даже не поинтересовалась, каким образом и по какой причине Снегурочка, зимняя девочка, оказалась здесь, на дне лесного озера. Похоже, ей это было совершенно безразлично. Гораздо более её занимала собственная персона.
Во время разговора Алла вела себя слегка высокомерно, растягивала слова, выразительно моргала своими огромными глазами, чтобы Снегурочка могла лишний раз убедиться, какие длинные и пушистые у неё ресницы. Одной рукой она слегка постукивала по столу своим безупречным маникюром, а другой кокетливо теребила белые вьющиеся локоны волос.
- А что означает – Арсу? – поинтересовалась Снегурочка.
- Арсу? Это собирательный образ из двух известных имён: Ариэль – так зовут всех красивопоющих русалок и Алсу – ну ты, наверное, слышала эту певицу, - пренебрежительно закончила Алла.
- А! Ну да! Алсу, конечно, слышала! Она классно поёт!
Русалка передёрнула плечами, её немного задели последние слова Снегурочки.
- Фи! Ты ещё не слышала мои песни в моём исполнении! Алсу просто отдыхает! Можешь мне поверить на слово! Вот как раз новый жемчужный диск записываю к Новогоднему концерту.
На стенах из ракушек, кроме афиш висело множество переливающихся перламутром дисков, в основном жемчужные и коралловые.
- Слушай, а где ты материал для своих дисков достаёшь? – полюбопытствовала Снегурочка.
- Это для меня пара пустяков, - махнула рукой русалка. – Ты разве не знаешь, кто мой папа?!
- Ну кто? Водяной, конечно, - просто ответила девочка.
- Мой папа – генеральный директор концерна,, Сапропель – озеро “! Он всё может и всё, что надо достанет, тем более, если я его об этом попрошу, - самодовольно сказала русалка.
- А что такое – сапропель?
- Послушай, деточка, - ты что, с Луны свалилась? Ты не слышала моих песен, ты не в курсе, кто мой папа, ты не знаешь о такой элементарной вещи – как сапропель! Это же суперсовременное сейчас удобрение для сельского хозяйства, пользующееся огромным спросом, - было заметно, какое удовольствие испытывала Алла, употребляя в разговоре слова, которые Снегурочка никогда прежде не слышала.       
Так как на некоторое мгновение Снеги не нашла , что сказать, переваривая в голове незнакомую информацию, русалка не то дружелюбно, не то с ехидцей заметила:
- По-моему, ты немного переборщила с макияжем.
Снегурочку и так уже стала раздражать эта напыщенная задавака, расфуфыренная кукла, а тут она ещё и со своими советами по поводу внешнего вида Снеги лезет!
- А по-моему, это не твоё дело! Я может тоже не в восторге от твоего стиля и манеры исполнения, - передразнила девочка русалку.
Алла сначала хотела вспылить, потом взяла себя в руки; представила какие слава и успех ждут её в скором будущем( с её-то внешностью и с таким крутым папой – все  дороги для неё открыты); посочувствовала бедной нелепо и безвкусно накрашенной Снегурочке и снисходительно процедила сквозь зубы:
- Да, да, конечно. Ай эм сорри, прошу прощения.
- Да, ладно. Ты лучше помоги мне отсюда выбраться. Меня там на берегу ждут, - это Снеги так специально сказала, пусть теперь эта противная ,,рыба” помучается: кто же может ждать на берегу Снегурочку, пока она здесь занимается самолюбованием.
- О’кей, - русалка взяла розовый дистанционный пульт управления и направила его на прозрачное длинное сооружение, которое походило на цилиндрический аквариум. Очевидно, это был лифт. Однако, дверца лифта так и не открылась.
- Опять что-то случилось с автоматикой, - с умным видом сказала Алла, хотя сама в этом совсем не разбиралась. Ничего не выходит, придётся ждать до завтра.
- Это почему же до завтра?! Ну сделай же что-нибудь! Позови своего всемогущего папа! – с досадой съязвила Снеги.
- Вот потому и придётся ждать до завтра, - повторила русалка, - что папа сейчас здесь нет. Он на симпозиуме по вопросам экологии водных ресурсов и вернётся, наверное, только завтра.
,,Вот досада! Умничает тут сидит, а я теперь что делать буду?” – подумала Снегурочка, а вслух сказала:
- Да я не могу так долго ждать; мне наверх надо очень срочно, понимаешь?! Ну что кроме лифта этого навороченного никак нельзя выбраться?!
- Да, пожалуйста, лезь вон по водорослям, если получится, только ведь это не канат, они ведь скользкие! И вообще это ты ко мне пришла, а я тебя не приглашала. Мне работать надо, альбом записывать, а ты меня отвлекаешь! – уже раздражённо ответила Алла, затем отвернулась и надела наушники.
Снеги попыталась ухватиться за длинную сине-зелёную водоросль, но попытка подняться таким способом потерпела неудачу. Она попробовала ещё раз и ещё, пока вконец измученная не бросила это занятие.
В голове почему-то стала назойливо крутиться тоскливая песенка: ,,И никто не узнает, где могилка моя…”.


Рецензии