Глава 12. Смесь динозавра с птеродактилем

Пока Снегурочка тщетно пыталась выбраться наверх, обезьянка Долли предпринимала попытки позвать кого-нибудь на помощь.
Так как голос от страха у неё пропал, она взяла лежащую на берегу палку и изо всех своих обезьяньих сил стала колотить этой палкой по ближайшему дереву в надежде, что кто-то услышит этот стук.
Неожиданно из-за дерева выскочил маленький дракон. Маленький такой, зелёный дракончик, размером с телёнка. И тут же истошно завопил:,, Отдай! Это моя палка!”
Долли то ли от неожиданности, то ли от того, что никогда прежде не видела драконов, дико заорала. Она так испугалась, что не могла сдвинуться с места, но зато у неё снова появился голос. Дракончик выхватил у неё палку из рук, замахнулся и зарычал:,, Брысь отсюда!” Долли продолжала вопить, не жалея голосовых связок.
Тогда дракон спокойно спросил:,, Ты чего кричишь?” и опустил палку. Обезьянка залилась слезами:,, Там, - она показала в сторону озера, - там девочка утонула! Её надо спасти, вытащить оттуда, а я плавать не умею”.
Не успела Долли закончить фразу, как Дракоша уже ловко нырнул в ледяную воду озера, подхватил русалку и вытащил её на поверхность.
,,Эта?” – спросил он обезьяну, открывшую рот от изумления, потому что русалок она тоже раньше не видела.
Долли отрицательно замотала головой, тогда дракон снова нырнул, забрав обратно русалку.
Через мгновение он снова показался из воды. На этот раз он достал оттуда Снегурочку. ,,Эта?”- снова спросил дракоша. Долли счастливо заулыбалась, замотала утвердительно головой и захлопала в ладоши.,, Скажи : спасибо” ,- напомнил дракон.
,, Спасибо, спасибо большое!” – ответила обезьянка и кинулась в объятия своей подруги. Снегурочка обняла Долли и с благодарностью посмотрела на своего спасителя.
- Привет! Меня зовут Снеги, а это Долли. А как тебя зовут?
- Папочка и мамочка зовут меня Дракончик- Пончик, потому что я люблю покушать, и поэтому я такой пухленький и кругленький, - не без удовольствия сказал дракоша, похлопывая себя по зелёному животику.
- А мы будем называть тебя – Пони. Не против? – спросила девочка, и дракон удовлетворённо хмыкнул. – А я не слышала, чтобы здесь в лесу драконы жили. Откуда же ты взялся? Неужели тоже из календаря?
- Я не знаю, я ещё маленький. Кажется, мои папа и мамочка раньше жили в другом месте, а сюда в этот лес они перебрались недавно.
- А кто твои родители? – поинтересовалась Долли, пытаясь представить себе какого размера могут быть родители дракоши, если он ещё маленький.
- Мой папочка -  Андрозавр! Он очень большой и сильный. И хотя многие его боятся, он добрый и справедливый, - с гордостью сказал Пони.
- Он, наверное, из семейства динозавров? Это мы в школе проходили. Послушай, но ведь динозавры  очень большие, даже огромные, но у них нет крыльев. А у тебя есть, - спросила Снегурочка.
- Это у меня от мамочки. Она из семейства птеродактилей.
Её зовут Дактилена. Она очень красивая и умеет летать.
- Вот это да! Смесь динозавра с птеродактилем получается дракон! Кому сказать – не поверят! Если расскажу училке в школе – точно двойку влепит. Вообще-то, классные у меня получаются каникулы! А я из города уезжать не хотела! Мои друзья потом просто лопнут от зависти! – и Снегурочка представила себе эту сцену.
- Дракоша, пошли с нами гулять, - предложила Долли.
- Я и так гуляю. Вернее, я из дома убежал, чтобы меня спать не укладывали. Ужасно не люблю спать днём! Только, если мой папочка узнает- мне попадёт, - дракончик прислушался, - точно попадёт.
Снегурочка и Долли ясно услышали грозный рык.
- А нас твой папа Андрозавр не съест? Что-то мне страшновато стало, - поёжившись, сказала девочка.
- Нет, конечно. Он же не людоед! Он охотится на крокодаков, - успокоил её Пони.
- На кого? – в один голос спросили Долли и Снеги и переглянулись.
- Разве вы не знаете? На этом озере сейчас зимуют крокодаки – крокодиловые утки из Южной Америки. Вот их-то как раз и надо опасаться. Говорят, у них зверский аппетит, поэтому их и называют крокодиловыми. Вот совсем недавно, с полчаса назад, они буквально растерзали на кусочки пробегавшего мимо волка, - рассказал Дракоша.
- Ой, мамочки! Страсти-то, какие! А твой папа их не боится?
- Конечно, нет. Он же большой! Он никого не боится! И я тоже не боюсь! Может быть, только папу побаиваюсь. А у крокодаков мясо вкусное! Хотите, я поймаю одного и угощу вас? – предложил Пони.
- Нет уж, спасибо. Мы уже обедали. Хочешь банан? – Снегурочка протянула ему жёлтый фрукт.
- Спасибо! Бананы я люблю. И яблоки тоже. И рыбу, и булочки, я вообще люблю покушать, - облизнулся дракончик и мигом проглотил вкусный плод вместе с кожурой. Друзья вновь услышали рычание динозавра.
- Пойдёмте-ка и вправду погуляем. Как будто бы я был далеко и ничего этого не слышал, - торопливо сказал Пони и, схватив своих новых знакомых за руки, быстро потащил их подальше от озера.      


Рецензии