Крещенские мотивы

                (Святочный рассказ)

Святки они и есть святки, более волшебного и магического времени в году для русского человека нет. С детства помнятся колядки, забавы и приключения на узкой, поднимающейся в гору улице в старинном, волжском городе Вольске. Видимо, поэтому дни после Рождества наполнены ожиданием чуда. До Крещения оставалось два дня. Погода и природа были наполнены ожидание мороза и снега.
 
Разговор по мобильнику с закадычным другом внезапно прервался, и очень знакомый голос произнёс:
- Да, я буду на Рашпилевской. У меня там маленькая тема, подойду часам к десяти, и мы пересечёмся.
Я задумался, но меня вернул в действительность голос моего друга:
- Ты куда запропастился, по другой линии треплешься, с очередной подругой?
– Совсем офигел? - ответил я резко.
– Так мы едем с тобой в Лагонаки?
– Да, конечно, какой разговор, - машинально продолжил я, совершенно не понимая, о чём он говорит. В моей голове что-то шуршало и скрипело, я пытался вспомнить, кто так неожиданно ворвался в нашу  болтовню.
– Это Мишель?! - осенило меня.

Уже давно хотелось встретиться с этой особенной женщиной, но не складывалось. Какие-то непонятные и непредвиденные события врывались то в мою жизнь, то в её. Разговоры не клеились, СМС не доходили. Судьба подсказала мне место, встречи:
«На Рашпилевской? А почему бы нет?! - подумал я весело. - Всякий случай можно программировать, и удача придёт, кто-то, когда-то это мурлыкал?»

Я мотался по вестибюлям внушительного здания, пытаясь найти комнату, где предполагал встретить Мишель, благодаря таинственной подсказке. Когда надежда была практически потеряна, пришла мысль:
«Лифт, - единственное место, где невозможно разминуться».
 
В зеркале, которое висело на стене в небольшом коридорчике рядом с выходом, я увидел, кого искал: Мишель разговаривала с дамой, с которой был знаком, но мне не хотелось видеться с ней сейчас.
«Вот блин, – подумал я. - Верю в предчувствия, а куда от этой сплетницы свалить?».

Мишель стояла перед зеркальной стеной, прихорашиваясь, после уличной толчеи. Нежеланная собеседница закончила разговор, проследовала мимо, глядя мне в глаза, но совершенно не узнавая. Лифт за ней захлопнулся и натружено зажужжал, уползая в высоту.
Я приблизился к Мишель, она обернулась. Наши взгляды встретились, Она улыбалась.
– Жди здесь, никуда не двигайся, - сказал я веско.

Вылетел из вестибюля. Улица была покрыта ландышами, которые на фоне собственных зелёных листьев казались крупными колокольчиками, висящими на ветках.
- Откуда они здесь? – подумал я, но хватаю цветы, быстро складывая в букет.
Когда сноп цветов переполнил ладонь, кинулся назад. Мишель обрадовалась ландышевому подарку:
        - Откуда сейчас ландыши? Зима на дворе. Это мои любимые цветы! А я думала, ты мне опять чай притащишь”.
– Ты говорила, приятно пить экзотические чаи…

Она не дала мне договорить, тонкие пальцы накрыли мне губы. Я целовал каждый пальчик, она молча смотрела мне в глаза, и тихо улыбалась простой, домашней, улыбкой, без всякого кокетства и притворства. Губы наши встретились.
– Откуда так тянет ландышами? - подумал я.
Вокруг головы Мишель светлел букет из белых, весенних цветов, они серебрились в лучах солнца.
«Вот откуда название ‘Ландыш серебристый’ и аромат», - подумалось мне. Ресницы смешно трепетали в моих губах, никогда не думал, что они такие мягкие, ласковые и нежные.

Пухлая грудь загустела в ладонях, тёмные смородинки сосков сжались и стали похожи на подмороженные ягодки, наполняя меня сладковато-телесным вкусом женской плоти. Она открылась ласкам и подалась ко мне. Страсть захватила меня, ненасытное желание дышать её ароматом погрузили в бессознательное состояние наслаждения, восторга и нежности.

Резкие сигналы похожие на пожарную сирену ворвались в моё сознание, которое не хотело проясняться от прекрасного состояния любви и восхищения. Телефон гремел, как колокол. Звонил дружбан. Моё звучное негодование:
- Нашёл, когда звонить, - не остановило его. Наоборот, он напирал на меня через телефон всеми своими 120 килограммами.
– Ты ещё дрыхнешь?
– Да, - ответил я, совершенно не понимая, чего ему надо.
– Ты вчера согласился ехать в Лагонаки. Я, как дурень, прилетел к тебе с лыжами, бутылками и прочими вкусностями, а он спит без задних ног и в ус не дует”.
– Без передних! - недовольно возразил я. Моё недоумение видать передалось и ему.
– Без каких передних? - спросил друг недоумённо.
- У меня нет задних ног, сколько раз предупреждать, - продолжил я сонно.
- Ну ладно, как всегда прощаю твои закидоны, сейчас поднимусь и помогу собраться. Он вошёл и заорал как тепловоз:
- С Крещением тебя!
Я лежал в полном недоумении, силясь понять, что я ему обещал и когда?
- Что за духан в квартире? - продолжал гудеть друг детства.
– Это “Ландыш Серебристый”, - ответил я ехидно.
– Так его уже сто лет не выпускают!
– Это для тебя не выпускают, а для меня он существует.

Сладкий смородиновый привкус женской груди, ещё чувствовалась на губах, аромат ландыша не выветрился из комнаты. Руки дрожали от прикосновения к прекрасному женскому телу. Закрыл глаза, мелькнули стройные ноги и коленки, которые удалось поцеловать, было томно, вожделенно и лениво. Мечта сбылась, встреча состоялась! А друг всё разорялся, пыхтя паровозом в ремонтном депо, пытаясь меня растормошить.
– Ты что вчера шампанского напился?
– Не! Прочёл «Женитьбу Фигаро», - промычал я ехидно.
– Это новый коньяк? – друг продолжал нести приятную чушь.
-  Это классика, темень ты египетская.
- Я предпочитаю аромат армянского, - весело загнул дружок.
– Где сейчас найдёшь, три звёздочки?
То, что снилось несравнимо с винами, экзотическими настойками и прочими веществами.
«Божественная амброзия любви», - подумал я.
– Но почему пахнет ландышами? – снова спросил меня друг.
Я ничего не ответил, встал и начал пить кофе, которое он услужливо сварил.
- Да, «Святки» это чудесно?! - неожиданно молвил друг. 

                2009 г.


Рецензии